Глава 10

21 1 0
                                    

Кира

В наш новый дом мы заезжали с мамой вдвоем. Нам еще повезло, что папа дал нам рабочую машину – и мы быстро перевезли чемоданы-авоськи. Частые переезды приучили нас к минимальному количеству вещей и умению не обрастать лишним. Но я точно знала, что, если мы здесь надолго, мама пойдет во все тяжкие и начнет обставлять семейное гнездышко милыми интерьерными штуками-дрюками. Я и сама хотела жить не в походно-полевой комнате, а с нормальной обстановкой, где поселятся стеллажи для победных кубков и грамот, бумажные книги, рамки с фотографиями, красивые коробки, плакаты и прочая атрибутика оседлой жизни.

Наш новый дом был потрясающий, лучшим из всего, где мы жили, мама не преувеличивала. Небольшое аккуратное одноэтажное строение было огорожено низким деревянным забором, как будто домик в деревне. Внутри было три комнаты и кухня. Минимум мебели, минималистичный ремонт, спасибо хозяевам, что обои были везде светлых однотонных тонов, цветочки и узоры я бы не вынесла. В моей комнате из мебели был только стол со стулом и кровать. Что еще для счастья надо? Мне еще только предстояло все обустроить, но это уже мелочи. Во дворе росли березы и какие-то кустарники, стояла двойная подвесная на канатах качеля. Места было много, на заднем дворе стояли остатки огорода, теплица. Вот кое-кто разведет здесь приусадебное хозяйство!

В-общем, новое жилище понравилось и маме, и мне, а значит автоматически и папе тоже. Он приехал в первый вечер очень поздно. Угрюмый. Молчаливый. Загруженный работой.  Напряженные губы и сведенные большой складкой брови выдавали накопившуюся за неделю усталость. Я не особо любила расспрашивать о папиной работе, он мне ничего и не рассказал бы, конспиратор, блин, поэтому после ужина я быстро смылась к себе в комнату. Она находилась рядом с кухней, поэтому я невольно слышала разговор родителей.

– Ты представляешь, у них тут полный бардак с документами по закупке продуктов, срокам годности, а аналитику по медицинским обращениям солдат вообще не вели. История с массовыми отравлениями всплыла только благодаря матерям, которым сыночки ныли, что вся часть из туалетов не вылазит. Так бы в очередной раз замяли этот марафон похудения. Я посмотрел записи в медчасти, так там периодически толпами обращались, но что странно, на это закрывались глаза. Ни одной докладной, ни одного расследования, ничего. Я лично допрошу отстраненного командира части. Дал задание проверить всех поставщиков быстро портящихся продуктов. И знаешь что? Помнишь, я рассказывал, как вчера мне звонил представитель местного комбината, который завозит нам колбасу да котлеты? Меня то ли директор, то ли владелец этого завода вызвал к себе. Меня! Боевого офицера, командира военной части, к себе на ковер! Совсем нюх барыги потеряли, никакого уважения к армии, элементарной субординации, деловой этики. Я послал его, чтобы вместе со всеми поставщиками ждал итоги проверки, так он заявился сегодня ко мне! – Судя по всему на папиной работе было “весело”.

на бешеной скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя