Кира
За неделю до каникул нас ждал творческий конкурс. Организаторы решили поэкспериментировать и усложнить задачу участникам. Мы вытягивали записки со словами, определяющими концепцию наших номеров. Если другим повезло получить “дождь”, “ветер”, “смелость”, “зонт”, “осеннее настроение”, то мне досталась “ворона”. Во-ро-на! Карина со своими подружками откровенно хохотали надо мной. Но я не собиралась сдаваться! И сестра Макса меня в этом поддержала и вдохновила на необычную постановку. Мы вместе придумали мой крылатый номер. Да, я буду вороной. Но такой, что расширит представления всех об этой птице, чьи пиарщики с самого начала не смогли вытянуть ее отрицательный имидж. А еще я придумала, что ворона будет моим личным тайным знаком. Как черная кошка, только наоборот. Вижу ворону – быть удаче и счастью.
Ника с первого взгляда стала особенным человеком в моей жизни, сестрой, которой у меня никогда не было. И это никак не было связано с моими чувствами к ее брату. Она была нереальной космической девушкой, тонкой чувствительной натурой. Мы любили одни и те же книги, фильмы, совпадали в представлениях о дружбе, верности, настоящих мужских поступках и даже одновременно говорили одинаковые слова. Она очень хотела ходить ко мне на стрип, но боялась реакции отца. Даже я опасалась его, хоть и не знала лично, и не расспрашивала о том, что происходит в их семье.В один из дней мы договорились с ней после школы посидеть в Кокосе. Макс как раз ушел с Хищниками в спортзал, и у меня появилось свободное время. Мы сидели болтали, у меня села батарейка телефона и, естественно, я не видела, что он мне звонил и писал. А потом случилась наша первая ссора с тех пор, как мы начали официально встречаться.
Мы с Никой так шумно болтали и смеялись в кафе, что привлекли внимание парней с соседнего столика. Они через официанта угостили нас пирожными и вкусным чаем. Мы не стали отказываться, а кто бы стал? И именно в тот момент, когда эти парни решили перейти к активным действиям и подошли к нам знакомиться, появился Макс и его пацаны.
А дальше была жесть. Мы даже не успели вежливо отшить их. Макс, не разобравшись, с ходу набросился на этих несчастных. Со стола полетели и наши кружки, и остатки десерта, и чайник. Он один избил их так, что, если бы не Артур и Демьян, дело могло бы закончиться печально. Я как в ступор впала, не понимая, что происходит вокруг и пришла в себя, только когда увидела, как Ника словила что-то вроде панической атаки – она рухнула на пол, зажмурила глаза и закрыла руками уши, прижимая локти друг к другу. Даже в условиях неожиданной драки ее реакция испугала меня больше всего. Я прижимала ее к себе и баюкала со словами “Ника, малышка, все будет хорошо, никто тебя не обидит, ты в безопасности”. Не знаю почему, но именно это я повторяла вновь и вновь, пока гладиаторские бои не ушли за территорию Кокоса. Через какое-то время к нам вернулся только Демьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на бешеной скорости
RomansaКогда ты молода, красива, умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Именно так думала Кира Дружинина, пока не встретила его. Избалованного, дерзкого, жестокого наследника многомиллионного состояния. Он ворвался в ее жизнь неконтролируемым пожаром и с...