Кира
Нас заселили в какую-то халупу на окраине города, хорошо, хоть рядом была автобусная остановка. Папа сразу уехал в гарнизон, отправив нас с вещами на такси в снятую наспех квартиру. За весь день он позвонил только сказать, что со школой договорился и завтра мой первый учебный день в сильном по составу педагогов выпускном классе.
Мы с мамой молча ходили по комнатам, натыкаясь на чемоданы. Мы не стали их разбирать, потому что мама здесь бы точно жить не осталась, она срочно искала нам приличное жилье. Единственное, о чем я попросила сквозь зубы, как настоящая царевна Несмеяна, чтобы это был частный дом, потому что мне обещали, что я заведу собаку. Небольшая компенсация за моральный ущерб из-за расставания со ставшей родной школой, друзьями, моими танцами и, конечно же, Ромкой. Жизнь к таким поворотам судьбы меня хоть и готовила всю мою кочевую жизнь дочери военного, но в этот раз она была особенно жестокой. Папа одним днем пришел домой и сухо сказал:
– Собирайтесь, завтра улетаем, со школой все решу.
Так паршиво мне еще не было ни в один переезд. За три последних года я успела привыкнуть к новой школе, завела друзей, нашла себе танцевальный коллектив, выступала, ездила по чемпионатам и тут бац, опять Родина зовет, “собираемся, семья”, чемодан – и полетели.
Ромка. Наверное в нем все дело. Не могу сказать, что у нас любовь с первого взгляда, все только начиналось, мы встречались около полгода. Кино. Первые свидания. Первые поцелуи. Он писал мне умопомрачительные романтические сообщения, все время чем-то баловал, то рафаэлки принесет, то в кино позовет, даже подарил огромного плюшевого медведя на 18-летие первого сентября – все девчонки в классе обзавидовались, когда я выложила подарок в инстаграм. У нас так красиво все было. Мы любили держаться за руку, разговаривать о книгах, фильмах, он ходил на каждое мое выступление. И тут опять-двадцать пять. Переезд. Чемодан. Самолет. Да сколько можно?!
1.1
Я сначала пошла в отрицание, заявив, что никуда не поеду, потом пыталась договориться, что поживу вдвоем с Тёмой, это мой старший брат. Он после армии снимал квартиру недалеко от нас, днем учился, а вечером работал тренером в спортклубе. Я бы его слушалась, глупостей не натворила, но родители и слушать не стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на бешеной скорости
RomanceКогда ты молода, красива, умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Именно так думала Кира Дружинина, пока не встретила его. Избалованного, дерзкого, жестокого наследника многомиллионного состояния. Он ворвался в ее жизнь неконтролируемым пожаром и с...