Я боялась вновь встречаться с Максом. Не только из-за того, что его лицо напоминало мне о том, что сделал со мной его отец. Он весь напоминал мне своего отца. Человека, который посадил в золотую клетку любимую женщину, а потом упек ее в клинику, забросив как расходный материал на дальнюю полку, чтобы достать, стряхнув пыль, когда понадобится. Чудовища, что не хотел детей и ненавидел их, а когда они появились, относился к ним как к отходам своей жизнедеятельности, удобряя ими свой бизнес. Ненормального, что швырнул свою любовь на эшафот ревности и маниакальной жажды обладания.
Как бы мне горько не было, но боженька уберег меня и не дал ребенка от безжалостного, неуравновешенного Макса. Точнее, сначала дал, а потом забрал к себе. Я была уверена, что тесты не врали. И что бы не говорила злючая бабка в больнице, что бы не показало узи, я чувствовала это. И оплакивала неродившуюся душу. Но я бы не вынесла, если бы моего малыша ждала судьба Макса и Ники.
Я опять всхлипывала, горюя о потере всего, что было мне дорого. Мои представления о собственной семье, о том, как мы будем счастливы и строить из любви и доверия свой мир с Максом, были иллюзией глупой романтичной девчонки, которая перечитала добрые книжки и пересмотрела фильмы, где добро побеждало зло. Самое ужасное, что это было только началом.Началом моего конца.
Меня закатили в палату, где мама сидела на стуле, а Макс нервно ходил из стороны в сторону. Я видела его мучения, они рвали мне сердце, но я твердо решила остановить это безумие, которое на бешеной скорости несло меня в пропасть. Мне предстояло собирать себя по кускам, штопать лохмотья сердца, ставить на него заплатки, чтобы вернуть себя к какому-то подобию спокойной жизни.
Я пыталась сформулировать внутри, что я ему скажу и не находила нужных слов. Я все еще любила его. И не знала, смогу ли изгнать, выжечь это чувство из себя, ведь Макс весь был внутри меня.
- Кира, - он бросился ко мне и вопросительно уставился на медсестру. - Все в порядке?
- Ну, можно и так сказать, - уклончиво ответила она и помогла мне сесть на кровать. - Сейчас поставлю капельницу и отдыхать, завтра утром домой.
Мама подбежала ко мне и села рядом, обнимая, я, сквозь слезы, прошептала ей на ухо:- Нет, мама, ничего нет. У меня ничего не осталось.
- Кира, - Макс стоял рядом, весь как оголенный нерв.
Он не пытался подойти ближе, сесть на кровать, прикоснуться ко мне, обнять. Это было странным. Он или боялся напугать меня еще больше, или... Может он думал, что его отец завершил начатое и теперь я была ему противна? Я поежилась от этой мысли, чувствуя себя вдвойне гадко. Из солнечной жизнерадостной Киры я превратилась в безликую тень и хотела очертить вокруг себя зону отчуждения, где было место только самым близким. Родителям, брату и дяде Жене. Макса из этого списка я безжалостно вычеркивала, готовясь обрубить последние нити, связывавшие нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на бешеной скорости
RomanceКогда ты молода, красива, умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Именно так думала Кира Дружинина, пока не встретила его. Избалованного, дерзкого, жестокого наследника многомиллионного состояния. Он ворвался в ее жизнь неконтролируемым пожаром и с...