Кира
Я не могу ни о чем и ни о ком думать, кроме Макса. Хищника, что поймал меня в свои когти. С первого дня нашего знакомства меня непреодолимо влекло к нему, вопреки всем законам логики и здравого смысла. Как бы я не злилась на него, какие бы скверные поступки он не совершал, я все равно продолжала грезить им, в то же время ругая себя за эту слабость. Стокгольмский синдром? И пусть!
На сколькие вещи я еще закрою глаза? Поспорил - да, паршиво, больно, низко, но я готова простить. Сама не без греха. А что если бы Эми и Вэл предложили поспорить на него ради шутки? Я бы стала махать перед их лицами принципами? Ага, конечно. Да первая бы сказала "А, погнали". Может и он также? А потом влюбился - и все перестало быть игрой? Сам себе психолог и сценарист Кира продумывала разные варианты событий.
Он спал с Вэл, после того, как уехал от меня. С мерзавкой Кариной, когда я на эмоциях показала ему сообщение от Ромы про отель, да с кучей девиц еще. От одной мысли, что он желал кого-то еще, как он прикасался к другим, целовал, трогал руками, был внутри них, мой внутренний вулкан ревности начинал кровоточить и заливать разгоряченной лавой все внутренности. Во мне просыпалась мстительная сучка, которая хотела утопить в этой лаве каждую, чтобы смыть с них остатки его запаха, прикосновений, поцелуев.
Я еще не спала с ним, но он уже был во мне. Я чувствовала его в себе каждую секунду, гуляла ли с Гердой, разговаривала ли с Ромой, шла ли в свою любимую студию, как сейчас. Я представляла, как он касается меня, как подсаживается на мое тело и мечтала, чтобы ему всегда было меня мало, как Эдварду Беллу из Сумерек. Эта фраза из сцены со свадебной церемонии прочно засела в голове. Ну вот, такими темпами я и свадьбу нашу начну представлять, и детей.
А что, если я случайная попутчица на его разгильдяйском пути, на котором штабелями лежат лучшие красавицы мира? Что если такие отношения, как у моих родителей, встречаются раз в жизни, и наша история с Максом не станет такой же прочной, глубокой и наполненной смыслом?
Буду ли я настаивать "или так - или никак"? А что, если у наших отношений будет короткий срок годности? Выдержу ли я это? На что я готова пойти, чтобы быть с ним? Точно не на измены и предательство. Если для него отношения - это что-то типа скорого поезда, не успел заскочить в один вагон, будет следующий - тогда я буду мучиться, но пересяду на самолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на бешеной скорости
RomanceКогда ты молода, красива, умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Именно так думала Кира Дружинина, пока не встретила его. Избалованного, дерзкого, жестокого наследника многомиллионного состояния. Он ворвался в ее жизнь неконтролируемым пожаром и с...