Как же я благодарила папину работу за наш переезд. Если бы не он, я бы сейчас жила и не знала, что может так штырить от чувств к парню, что можно улетать в космос при звуке “дзинь” от его сообщений, что выносит от одних только мыслей о том, как он будет меня касаться, а я осмелею и возьму инициативу на себя.
Я даже придумала, как это будет. Я куплю наручники для ролевых игр, пристегну его к кровати, завяжу чем-нибудь глаза и буду ласкать его тело так, чтобы его разрывало на части и на соседней улице было слышно, как ему нравится, а все соседи дружно покурить выходили. Я хочу чувствовать руками каждый его мускул, пробовать на язык вкус его кожи и вдыхать ее запах. У меня до сих пор живет в носу аромат его парфюма. Он пахнет розовым перцем, кедром и кардамоном. Он пахнет моим первым мужчиной. И что-то подсказывает мне, что я не захочу его делить с другими. для него я готова стать порочной шлюхой, чтобы поселиться не только в его голове, но и на его члене.
Я постоянно думаю о сексе, вот вам и девственница, блин! Интересно, его это не напугает? Я знаю, что есть парни, которые любят опытных девушек. Но я уверена, что Максим оценит мой поДАРок и станет моим учителем-искусителем. А я буду прилежной ученицей. Я завожусь от одних только мыслей о нашей близости! А-а-а-а! Я не буду строить из себя скромницу и оттягивать момент, которого жду не меньше Макса. Я буду храброй с ним, я буду доверять ему, поэтому и прыгаю в эту бездну без ожидания гарантий, но с большой надеждой, что наши отношения станут особенными. Я думала о нас постоянно, летая на крыльях вчерашней ночи.
А еще я не знала, как вести себя с ним в школе. Делать вид, что между нами ничего нет? Или сразу показать всем, что отныне он мой? Чтобы другие пускали свои слюни не на моего парня, а себе в портфели. Моего парня. Макс – мой парень. Я смаковала эти три слова. А ведь он никак официально не обозначал наш статус. А надо ли?
Я зашла в класс практически под звонок и сразу почувствовала на себе тяжесть взглядов одноклассников. Да, мне как новенькой, доставался повышенный интерес ото всех, но сейчас это было другое ощущение. Как будто у меня написано что-то на лбу, все это видят, одна я не замечаю. Меня это удивило, но я не стала зацикливаться и с мыслями «Кира, не выдумывай» помахала Эми с ребятами и села к Демьяну.
– Демьян, прием-прием, ты меня видишь? Привет, – обычно он первый со мной здоровался, а тут уткнулся в телефон, как будто не замечал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на бешеной скорости
RomanceКогда ты молода, красива, умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Именно так думала Кира Дружинина, пока не встретила его. Избалованного, дерзкого, жестокого наследника многомиллионного состояния. Он ворвался в ее жизнь неконтролируемым пожаром и с...