Звуки постепенно нарастали в темноте, раздражающий царапающий звук. Сознание возвращалось. От попытки открыть глаза, свет ярко резанул по ним, конечности тяжело слушались, но по ощущениям девушка не была связана, уже хорошо, мягко и удобно. Осторожно приходя в себя, Мэл снова попыталась открыть глаза, зрачки от ярких ламп, тут же сузились, вызывая слезы.
— Чёрт... — Прохрипела девушка с саднившим горлом, вспоминая те самые попытки, кричать сквозь тряпку, что сдавливала челюсти. Уголки рта так же жгло после неудобного лоскута, во рту сильно пересохло, от чего Мэлоди не понимая происходящего, вымолвила следующее,— Пить, воды...— Открывая и закрывая глаза, она пыталась крутить головой, не разбирая фигуру перед ней.
— Очнулась... — констатировал женский, строгий голос. Будто тебя тихо и нежно толкнули, властный, но сосредоточенно спокойный, создавалось ощущение, что именно так разговаривают молодые директора каких-то компаний.— Все в норме? По датчикам пульса все стабильно? Поняла... — Монотонный звук царапанья, шариковой ручки о бумагу, заставлял не падать обратно в сон. Мэл потихоньку привыкая к свету, увидела перед собой женскую фигуру в белом халате.
— Где я? — Еле слышно спросила она, не открывая полностью глаз.
— Ты в безопасности, все хорошо. — Так же мягко произнесла девушка, продолжая царапать что-то на бумаге. Когда Мэл снова закрыла и открыла глаза, ей показалось что девушка сместилась немного в бок, но шагов она не услышала. — Держи. — Вновь открывая глаза, перед ней держали бутылку с водой, хвостатая постаралась сесть и взяла воду, пытаясь вспомнить произошедшее, но ее сбили с мысли. — Я Аманда, твой лечащий врач и Наблюдающий, с твоими друзьями все хорошо, не переживай. — только сейчас она поняла что случилось и вспомнила лес, дикий ужас, лицо Альфии и Бэты, Леона, который превращался. Кровь запульсировала в висках, Мэл стала озираться и пытаться осознать где находится.
— Г-где они?! Альфа! Где Альфа, Том и Алон?! — в горле запершило болью, девушка закашлялась.
— Успокойся, они в порядке, попей воды и отдыхай, позже вы увидетесь.— Она уставилась на Аманду, которая не отрывалась от записей и еще секунду напряженно смотрела на нее, а после выдохнула, поняв что даже если б хотела, то в таком состоянии ничего сделать и не смогла бы. Ушастая глянула на бутылку и открыла ее, делая первые пару глотков, параллельно разглядывая девушку. Ушастая поймала себя на мысли, что и не сразу к ней присмотрелась когда та заговорила о друзьях и Альфе. На вид лет 20-25, бледная кожа, сбоку кажется глаза зеленые, темно зеленые длинные волосы, ниже лопаток, что были похожи на ровный и гладкий водопад с отблеском, она подумала что это просто краска, по бокам торчат зеленые треугольнички, Аманда решила убрать прядь за ухо, которая видимо мешала писать. Это было зеленое, чешуйчатое, заостренное ухо с наушником. Чешуйки шли огибая угол нижней челюсти и будто растворялись в коже, за волосами совсем не было видно. Мэлоди поперхнулась водой, ошарашенно уставившись на девушку, в открытую уже более внимательно, которая оторвала глаза от листка и встретилась с ней взглядом. Ровный небольшой нос, не очень пухлые, губы с легким блеском и Ядовито-желто-зеленые, змеиные глаза с узкими зрачками, которые смотрели спокойно и размеренно. Мэл осторожно поставила воду на тумбу, закашлявшись. Вопрос сам встал в горле вместе с водой.
— Нужно быть аккуратнее, я еще зайду чуть позже, тебе нужно восстановится. — Она не по-человечески развернулась на месте и покачиваясь начала удалятся, отдышавшись Мэлоди проследила за движением до пола и резко, отпрянула в угол кровати, увидев огромный змеиный хвост вместо ног.
— Ч-что за ... — прошептала девушка, поднимая глаза обратно, когда поняла что движение прекратилось. Доктор смотрела на нее через плечо, после чего ухмыльнулась и снова двинулась к выходу, плавно покачиваясь. После того как Аманда ушла, Мэлоди пыталась понять что происходит.
— Она змея... черт, еще одно полу-животное — шокированно прошептала ушастая, потирая пальцами переносицу. — Так надо подумать как выбраться. — Она осмотрела комнату, Альфия ей рассказывала о больницах и это было похоже на ее описание, кровать с белыми простынями и одеялом, стол, стул, стены, яркий потолок, все белое, капельница рядом, около кровати тумбочка, на одной из стен были часы, только выбивалась из этого камера в верхнем углу под потолком. Стало неуютно. Около выходной двери, куда ушла Аманда, была еще одна дверь, с табличкой душа и туалета. Мэл прошлась по комнате, простукивая стены и заглядывая во все углы. В комнате рядом с выходом действительно, была уборная. Душевая кабина, туалет, умывальная на тумбе с выдвижными ящиками и зеркалом, на небольшой полке рядом с раковиной были мыло, зубная паста, щетка и на крючке висело белое полотенце, а под ним полотенце побольше. В ящиках она нашла несколько белых комплектов одежды, такая же была на ней, лёгкая белая рубашка с пуговицами на воротнике и такие же белые штаны со шнурком, она умылась и вышла обратно, села на кровать и начала думать, разговаривая сама с собой.
— Значит эта комната не для одноразового использования? Нет вдруг я просто ошиблась, мало ли кого завтра приведут, конечно, тут есть все необходимое... Хотя что если это будет моей комнатой? Нет, стены бетонные, двери крепкие, хоть на вид сделаны под дерево, но хлопок от закрывания точно был тяжелым, — она подошла к двери, простукала ее, — да, метал и крепкий... — Вернулась на место, на потолок так вообще долго смотреть не получилось, слишком белый свет, все время слезил глаза, девушка все ходила по комнате кругами, вспоминая произошедшее и все диалоги с теми ребятами. — Заберут туда где мне и место, так вроде говорилось? Там где место всем нам? Место всем гибридам? Что-то типо того имелось ввиду? Бред, надо сохранять силы, Аманда сказала что с ними все будет хорошо, хотя какой толк ей доверять? Эти меня вообще связали и чуть не искалечили. — она попробовала повалятся в кровати. Через час снова пришла или приползла? Аманда с подносом в руках.
— Обед. — Спокойно произнесла девушка, под откровенно удивленный взгляд Мэлоди. — Ты хочешь что-то спросить? — Она поставила поднос и легкая длинная прядь снова выпала из-за уха, девушка медленно и вальяжно убрала ее обратно. Мэл же и не знала что спросить, слова вылетали из головы, пока вопросы толкались в очереди и сменяли друг друга. — Мэл? — это обращение вернуло ее в реальность, не так много людей и тем более нелюдей обращались к ней по имени.
— А? Что? — она не отрывала глаза от ее лица, посчитав что разглядывать хвост будет очень некультурно, непонятно откуда это зародилось в ее голове, наверное после того случая недопонимания с Томом, настолько ей было неприятно и некомфортно, когда парень разглядывал ее как экзотического зверя, что поняла для себя, это личное, пока человек или нечеловек не захочет об этом рассказать сам.
— Я говорю, ты хочешь о чем-то узнать или задать вопрос? — Аманда, посмотрела с полуулыбкой, одновременно и хищно, настороженно и нежно, любопытно. Мэл выдохнула и посмотрела ей в глаза, пропустив удар сердца и решила задать самый главный вопрос.
— Когда я смогу увидеться с друзьями? Где они сейчас? — после этого, голова стала пустой будто губка готовая впитывать каждое слово что скажет ей доктор. Девушка выпрямилась глядя сверху вниз.
— Они в блоке для людей, а ты в блоке «BMG» — она всего на секунду сделала паузу, увидев немой вопрос в глазах Мэл и продолжила — Биологически Модифицированный Геном. Увидитесь, когда они получат разрешение или ты получишь его.
— Что за разрешение? Вы же сказали что мы скоро увидимся! — Занервничала Ушастая.
— Я говорила что я не только твой лечащий врач, но и Наблюдающий, это не просто наблюдения за твоим состоянием и здоровьем, это как бы... Наставничество, я наблюдаю за твоим поведением и прогрессом твоих способностей, адаптации к обществу и контролю над эмоциями.— Мэл нервно поджала хвост и уши, понимая, что видимо это действительно надолго и комната все таки станет ее собственной, вопросов становилось только больше. — Да я сказала что вы скоро увидитесь, потому что в них я не уверена, но уверена что ты получишь разрешение. — снова легкая полу улыбка, стала раздражать, Мэлоди казалось, что над ней издеваются и смеются.
— Откуда вам об этом знать? — Глаза Аманды хищно сощурились. Ушастая заметила стрелки на веках и туш на ресницах, которые до этого не были видны.Обычный макияж для необычной девушки.
— Дасье на тебя, которое мне передали не особо информативно, но предполагаю, что ты сделаешь все что бы увидеться со своей... — она отвела взгляд будто подыскивая нужное слово. — Мамой? — Доктор криво улыбнулась, зная, что слово острое, будто ожидая реакции, это ядовитое ехидство, вызвало жгучую ярость в ослабленной и расстроенной волчице.
— Она мне не мать! — Оскал показался сам собой, хвост сильно вспушился как у дикобраза, она сжимала простыни до треска ткани, готовая в любой момент вцепится ей в глотку, белки уже начинали чернеть. Девушке было невыносимо думать, что все вокруг с ней играют как с собакой, смеются, не понимают, когда она говорит «Нет» делают неприятно, как в тот раз с Самантой и Тэроном, она столько хорошего о них слышала, а казалось бы близкие друзья загнали подобными речами Альфу в депрессию, убили в ней уверенность в чувствах что были взаимны, от этого кровь закипала в жилах.
— Ух как завелась. — Уже надменно продолжила Аманда, она вытянулась на своем змеином хвосте, нависая над Мэл, казалось бы и так узкие зрачки не могли бы стать еще уже, но они стали, словно две иголки в омуте кислоты. Девушка одним быстрым движением приблизила свое лицо к лицу волчицы с вызовом и уже улыбнулась широкой даже слишком широкой улыбкой.
— Ну давай, нападай. — это было похоже на самый лютый кошмар, который она ни разу не видела, Аманда говорила спокойно как и было до этого, но размеренная речь не вязалась с этим хищным лицом. Ушастая не заметила как ее уже по пояс сдавил длинный змеиный хвост, она резко растеряла весь свой запал и испуганно смотрела на удава, что ее вот вот задушит. Ее окрутили по самую шею, теперь стало понятно почему доктор не улыбалась, не показывая зубов, а точнее длинных и острых боковых клыков, хоть и передние зубы были человеческими. От уголков ее рта в сторону ушей потянулись странные черные вены., Мэл наблюдала поджимая уши. Девушку сжимали все сильнее, дышать становилось все труднее, в глазах помутнело. Беспомощная и напуганная Мэлоди, настолько была без понятия, что делать, что ее же гримаса злости, сменяемая страхом, снова сменилась уже на боль и ужас. Она расплакалась,
— Я.. просто хочу домой вместе с ребятами, мне все это надоело! Я не понимаю кто вы все, зачем я вам, я хочу к Альфии... я хочу домой! — хвостатая одновременно и страдала и признала свое поражение. Аманда, перестала улыбаться, те черные венки стали растворятся на глазах, она собралась и опустилась на ее уровень, ослабила хватку, но не отпустила, глаза снова стали прежними, кажется зрачки даже слегка расширились в расслабленности.
— Ладно. — Она положила ей руку на голову от чего волчица дернулась и чуть не подавилась слезами и соплями. Она уставилась на доктора. — В этот раз я спущу это на нервный срыв, но впредь такое поведение повлияет на твоё разрешение увидеться с — Девушка осеклась глядя в красные, уставшие, заплаканные глаза не волчицы, а одинокого верного щенка, который всю свою жизнь был только с хозяйкой. — с близкими. — змеиный хвост медленно распустился и она вернулась в норму, отпустив Мэл, которая так и сидела на краю кровати.
— Хорошо... — она опустила глаза и поняла что все таки нужно играть по чужим правилам. Из комнаты не выйти, за ней наблюдают, ее импульсивные действия могут только усугубить ситуацию и неизвестно как это скажется на ребятах, а главное на Альфии, стало тревожно, грустно и одиноко. Глядя в пол, она решила задать один вопрос не касающийся ее положения. — Хвост короче...? — пробурчала Мэл еще тише чем подумала.
— Что? — слегка удивилась, Аманда, расслышав только слово «Хвост»
— Вы можете его растягивать? Он стал короче, если бы он был той длинны которой вы меня обернули, то тянулся бы до противоположной стены. — Самой Мэлоди будто нужно было отвлечься от стресса или она пыталась расположить к себе доктора? Ну и очень хотела узнать что за Наблюдатель будет с ней контактировать.
— Пф! Ахахахахах — девушка спокойно засмеялась от неожиданно, констатированного факта. — Боже я занесу в твое досье, что у тебя талант менять тему. — она еще раз улыбнулась и спокойно произнесла убирая руки в карманы халата, — Да ты права, я могу трансформировать части своего тела и не только. — Аманда подмигнула ей и глянув на время, произнесла, — Со мной не шути, я воспитывала тех троих, что за тобой приходили и умею наказывать. Я пойду, ешь, а то уже почти остыло. — девушка поплелась к выходу. — Нет, все в норме, да ситуация под контролем. — долетело до ушей Мэл, входная дверь захлопнулась.
— По наушнику значит докладывает, они видели? Значит ей можно своевольничать? — Ушастая невольно подняла глаза на камеру. — Кто за мной наблюдает? — она подтянула к себе ноги и уткнулась лицом в колени, — Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяйка👅
RandomПредставьте мир в котором жили бы не просто люди, но и полу звери! Есть обычные, есть прирученные, но есть и дикие.