- можно с вам сфоткаться?) - спросила я с сияющий улыбкой.
- привет, да конечно)Получив согласие от гитариста, мы начали фоткаться. Последней на очереди фото оказалась я. Девочки ушли покупать мерч, а я и не настроилась, ведь осталась в компании с Наилем и Газизом.
- можете пожалуйста сфоткать? - спросила я барабанщика, протягивает ему свой телефончик.
- да конечно, вставай)Наверное ребятам было очень приятно, получать такую любовь от фанаток, ведь скорее всего эту "волну" Забирает Марат Яруллин. Словив парочку классны кадров, в мой адрес полетел голос.
- мне было приятно видеть сердечки) - сказал Галимзянов.
- мне было принято получат улыбку) - ответила я так же.
- может телеграммами обменяемся? - предложил кареглазый.
- хорошо)
- ууу, не буду вам мешать) - сказал барабанщик, отдал мне телефон и покинул нас.
- записывай) - сказала я и продиктовала свой юз.
- как будет время напишу) - тот обнял меня на прощание и убежал ща кулисы, так как его кто-то искал.Радостная я пошла на поиски своих подруг. Увидев их около выхода, я подошла и Айсылувручила мне пактет
- это тебе, в знак знакомства) - сказала девушка.
- да ладно, ты купила мне лонгслив?
- ну не только я, ещё и Диана)
- спасибо вам огромное, девочки! - и я обняла их крепко крепко.
- не за что)На такой веселой ноте, мы покинули дом культуры. По пути к машине организаторши, они меня уговорили подбросить меня, на что я не смогла отрицать.
-ладно, девочки, удачи вам в дороге! До выходных!
Получив положительные слова, я пошла к воротам дома, родители уже спят, и будить я их не буду, на работе очень сильно устают. С девочкми мы увидимся на выходных, чтобы посмотреть на меня в роли танцовщицы, ещё девочки сказалис что одна девочка уже есть, поэтому мне придется с ней ещё познакомиться. Переодевшись в чистую и домашнюю одежду, растрепала волосы и я легла прям по верх покрывала на своей кровати. В голове те самые яркие моменты с концерта, чудесные песни и приятная отмосфера, что может быть прекраснее, только сообщение, которое пришло мне на телефон от Наиля. Сообщение от Наиля?! Схватив устройство, я зашла в чат.
Наиль)
- привет, спишь?
привет, нет -
до их пор концерт
забыть не могу)... -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце + улыбка
AléatoireСамира, обычная девочка, которая пришла на концерт своего любимого исполнителя Марата Яруллина, но ещё там есть ее любимый гитарист, Наиль. «что будет если показать сердце?..», пронеслось в голове девушки. Сердечко плюс улыбка, какой же будет ответ...