08:00 Проснулся хан и понял ,что встал на час раньше будильника.Уснуть не получилось,поэтому он пошёл в ванную умываться.Голова немного болела ,из за вчерашней истерики.Хан умылся ,почистил зубы,перекусил булочкой и лёг смотреть в телефоне видяшки.
09:00 Хану пришлось разбудить феликса,потому что будильник не сработал.Ликс проснулся и пошёл делать ванные процедуры. Позже они вместе оделись и пошли в университет .Ф:ну что как ты?
Д:нормально,а ты как? А то всё я и я.
Ф:тоже .Эхх хочу завтра после выступления признаться хёнджину в любви.
Д:ЧТО ТЫ В НЕГО ВЛЮБИЛСЯ !?!-в шоке проорал он.
Ф:тихо ты ,а он узнает так раньше времени . Ну ,а вообще да , где то со 2 курса.
Д: мм прикольно я думаю твои чувства взаимны-улыбчиво сказал он .
Ф: надеюсь -они подошли к универу и разошлись по кабинетам.Пришло две пары и джисон пошёл в столовую к ребятам.
Там всё также толпа , но уже меньше, чем вчера . Джи протолкнувшись сел за стол и поздоровался со всеми.
Х:о джи приветик. Кстати ты всё таки пойдёшь на наше выступление?-весело сказал он.
Д:конечно , мне интересно как вы танцуете.
Х: сразу предупреждаю ,я там буду лучше всех -посмешному сказал он .
Все:ХАХПХЩАПХА
Х : а что смешного?!?-сказал он и повернул голову вверх.
С:то, что происходит взади тебя.
Хёнджин повернул голову назад , он увидел Ли который уже взял салфетки и идёт на него.
Х:ой...БЛИН МИНХО ПОЩАДИ МЕНЯ , Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ !!!!- начал кланяться и орать извинения.
М:ну уж нет вот и настала твоя участь..
Минхо подошёл в нему и резко начал заталкивать салфетки в рот .
М:ну что вкусные салфетки , а ?-сказал он и сел на место.
Х: ну минхоо..-сказал извиняюще, но потом шёпотом сказал-бесишь..
Ф: так ладно , давайте поедим уже . Я такой голодный. Приятного аппетита всем.-и все начали кушать.
Позже они поговорили , вышли из столовой и всё разошлись кроме хана. Он вспоминал в какой кабинет ему дальше идти.Он решил просто спросить у прохожих, но тут его остановила чья то рука на запястье. Он обернулся и увидел того ,кого меньше всего ожидал.
Д:что то надо?-спросил джи.
М:я хотел сказать что .. Может давай познакомимся нормально? Я тогда нагрубил потому, что не доверял тебе , но сейчас хочу узнать тебя получше ,и решить хороший ты или нет..
Д: да всё нормально. Ну если ты хочешь то давай.-сказал джисон и улыбнулся.
М:мне показалось или ты потерялся?
Д: да немного , не знаю где кабинет иностранного языка..
М: давай я тебя провожу и покажу тебе где он?
Д: давай , если тебе не сложно .
М: нее не сложно, да и у меня в тоже в той стороне пара.-сказал он и повёл джи .
Д: сколько тебе лет?-решил спросить он.
М:мне 21 , ну остальное ты наверно уже знаешь.
Д: ага. Кстати ты в общежитии живёшь или где?
Я тебя просто не видел .
М: у меня своя квартира не далеко , там и живу.
Д: прикольноо. А сколько ты танцами занимаешься?-вдруг стало очень интересно узнать про это .
М:ну начал я в 5 лет .. Это получается 16 лет. Ого я сам даже не ожидал.
Тут хан был в ПОЛНОМ ШОКЕ .
Д:ЧЕГОО?!??!!-он так заорал что некоторые обернулись и косо посмотрели.
М:хах ,ну вот так . Ладно мы пришли .-сказал он и указал на кабинет.
Д: о ,спасибо. Я тогда пойду, пока.
Джисон уже хотел уйти как его остановили вновь.
М: стой! Давай номерами обменяемся?
Д: а ну хорошо.
Они обменялись и разошлись.После иностранного языка, он направился на историю . Дойдя до кабинета он заметил что кто то идёт за ним, он обернулся и нашёл там минхо.(ну кого же ещё хехе)
Д: минхо?что то надо?-он не ожидал увидеть его снова.
М: да просто увидел тебя решил подойти.
"ЧТО ?! Он и подойти сам ?! Я в шоке!!!"
Д: мм, ну понятно... ну , я пойду наверно?
М: да хорошо, удачи:)-сказал , развернулся и ушёл в другую сторону.
"Ну и странный он , брр "-подумал Хан и зашёл в аудиторию.17:05 Так прошли все его пары и он уже идёт домой , как услышал звук сообщения на телефоне.
Он посмотрел и увидел сообщение от минхо,Минхо~❤️:
-Приветик, может прогуляемся сегодня вечером?
Хорошо, давай. Во сколько?-
-Давай в 18:00?
Окей. А где встретимся?-
-Около входа в университет.
Хорошо ,тогда до встречи:)-———————————————————————————————————
Вот такая ,вот часть ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после разочарования..
ФанфикХан Джисон переходит в другой университет и ему задают сделать трек про страстного,впечатляющего и необычного студента.. Что же он будет делать и чем это закончится?