Осторожней хан~а💔 (хёнликсы)

3 0 0
                                    


После выступления минхо ,хан так и стоял , смотрел точно на него . Потом он поклонился и ушёл со сцены. Джисон включился наконец в реальность и сказал сынмину:
Д:давай может подождём их у выхода ?
С: о , давай
Они пошли к выходу и пытаясь прорваться сквозь большую толпу, они  наконец вышли и стали ждать.Ждать их долго не заставили , буквально через 7 минут вышел Ли старший . Он удивился увидев их.

М: а что вы здесь ждёте стоите?
С: мы вас ждали , кстати где ёнбок и хёнджин?-спросил он и огляделся .
М: аа, они сказали что им нужно поговорить и не нужно ждать их.
Д: ну ладно -переглянувшись с сынмином он сказал-сынмо давай ты первый !!
С: ой ладно. Минхо выступление было просто сногсшибательным , ты очень постарался :), но всё таки не очень.
М: ах ты гадёныш. Я уж думал что ты добрым стал . А так спасибо.
С: ладно я пойду тогда , у меня доп.занятия по вокалу.
М/Д: пока~а .
М: может пойдём в кафе сходим ? -предложил Ли.
Д: давай, я не против .

Они оделись и вышли из университета.Пока они шли , они обсуждали свои дни рождения.

-Эй хан , у тебя скоро день рождения, как праздновать будешь?
-Ну я даже не знаю. Я наверно не буду отмечать его .
-А что тогда делать будешь?
-Поеду к родителям, там немного побуду и уйду. Потом ..не знаю что.

Минхо пришла гениальная идея.

-О, а ты во сколько возвращаться в общагу будешь?
-Думаю: уеду в 13:00 , а вернусь к 17:00. А что ?
- Да так ,ничего. Хорошо:)

Они подошли к кафе . Оно было другое , не то в которое они ходили недавно.
Оно было уютным , с гирляндой на потолке и разними растениями . Стены бежевые , а столики выполнены из дерева. Хану оно понравилось , да и не далеко от универа.

-Сегодня буду платить я , поэтому выбирай всё что пожелаешь.
-Ну ладно минхо~я . Я буду айс американо, чизкейк и шоколадное мороженое .
Лино немного смутился от этого прозвища , но не подал виду.
-Хорошо .

Они сделали заказ и начали вновь разговаривать. Им принесли из заказ и они принялись его поедать.
Когда им принесли мороженое, хан решил сказать кое-что минхо.

-Слушай ,минхо ,твоё выступление было просто шикарным . Мне очень понравилось. Ты был такой крутой , все твои движения очень чёткие и красивые.. Мне кажется ты просто бог танцев , это же правда ,да?
-Ого.. спасибо что ли ? Мне приятно:)
-Хах.

Они закончили кушать и решили пойти обратно.
Минхо решил проводить хана и правильно сделал .
Ведь хан вдохновившись сегодняшним днём, начал дорабатывать трек и не увидел как чуть не вышел на дорогу. Если бы Хо не было и он не дёрнул джисона на себя обняв , его просто напросто сбила машина, которая мчалась даже не притормозив. Джи был в шоке и прижался к минхо.

Pov Minho:

Мы вышли из кафе и хани вдруг начал смотреть в телефон не отрываясь . Я решил следить за ним, на всякий случай. И о бинго!! Я оказался прав. Хан шёл немного впереди , и тут я заметил что он начинает выходить на проезжую часть. Как раз в этот момент ехала машина и даже не думала тормозить. Я резко схватил хана и прижал к себе .Я отошёл вместе с ним подальше от дороги и сказал:

-Фух , всё обошлось, я так испугался хани. Больше ни делай так. Осторожней хан~а..

Ответа не последовало. От него исходили лишь всхлипы.

-Эй , хан, всё в порядке?

Я нахмурился и повернул джисона к себе лицом .
И увидел его плачущим на взрыд. Я обнял его очень крепко. Успокоившись хан начал говорить:

- Минхо-хён прости меня , я так испугался , если бы не ты , не знаю что бы произошло со мной .
Всё ещё дрожащим голосом проговорил он и уткнулся мне в плечо.

- Сони , твоей вины здесь нету . Всё хорошо , ладно?
Я очень сильно беспокоился за хани.

- Давай может ко мне пойдём, только надо будет за машиной сходить к универу, хорошо?
-Хорошо, минхо.

End Minho.

                                   ***

После выступления феликс решился признаться хёнджину в любви. Они попрощались с минхо и отошли в глубь гримёрки.

Х: феликс, так о чём ты хотел поговорить?
Ф: вообщем.. эм.. я-я л-люб-блю тебя..Надеюсь.. это взаимно?

Хёнджин давно заметил взгляды,смущение когда феликс говорил с ним и многое другое.
Он тоже что то чувствовал и только вчера он осознал что это была влюблённость.
И он ответил:
Х: феликс.. это конечно же взаимно.
Ф:ч-что правда ?
Удивлённо спросил он.
Х: ну как ты можешь сомневаться. Ты будешь со мной встречаться?
Ф:ты ещё спрашиваешь.. КОНЕЧНО ЖЕ ДА!!

После феликс смотрел он уже не в глаза хёнджину , а на губы..
Хёнджин понял это притянул его к себе, затянув в нежный поцелуй.Когда у них закончился воздух в лёгких они отстранились и счастливо заулыбались.

———————————————————————————————————
Вот часть хёнликсами . Жаль хана 😭

Любовь после разочарования..Место, где живут истории. Откройте их для себя