22.12.202318:06 Вечер , все эти два дня ребята очень сильно волновались за джисона, который не выходил на связь. Минхо ,вообще не понимал ,что же случилось с ханом. Вместе ребята обыскали и расспросили всех знакомых и незнакомых людей.
И никто из них, не знал про Джи. Даже приехали в дом его родителей , там никто не открывал и был выключен свет . Ну конечно родители хана ,ведь уехали в отпуск.Минхо уже второй день не спит , плохо учиться ,не слушая преподавателей.
Феликс сидел как на иголках и ждал хоть то ,что хан прочитает его сообщения. Но так и не дождался ..
***
В это время хан просто жил. Или пытался жить , это не известно. Его дом погрузился в тёмную атмосферу. Хан ходил просто пустой , хотя плакал ночами. Он видел , что ребята приезжали , но уехали , ведь в доме он не включал свет и не открывал окна. Семеро ребят пытались открыть дверь, дёргали за ручку , толкали немного и стучались ,на протяжение 10 минут.
Джисон по просту не открывал.Хан вышел из комнаты и побрёл на кухню чтобы перекусить и посмотреть дораму . Так как ему стало оочень скучно ,сидеть в телефоне ,у себя в комнате.
На кухне он взял пакет с попкорном , поставил его в микроволновую печь и прошёл к холодильнику. От туда он достал ,колу без сахара и пиццу , которую заказал недавно.
Через три минуты хан достал попкорн и переложил его в миску . Дальше он направился в просторную гостиную с большим диваном. Позже он выбрал аниме « Волейбол » и принялся смотреть его. Посмотрев 1 сезон , он собирался приступить ко 2 . Но вдруг его прервал телефонный звонок. Хан уже знал ,кто это мог быть. И правильно угадал, это был феликс.
Спустя пару минут, он решил всё же ответить , но написав , а не позвонив.
Ликси ❣️:
-Ха~ан, ответь мы сильно переживаем !!! Ну хоть мне расскажи , а!
-ХАН ДЖИСОН , ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ОТВЕТИШЬ , ТО ПЕНЯЙ НА СЕБЯ !!!!!!Я жив , здоров . Просто хочу побыть один и собраться с мыслями. -
-УРА , ТЫ ОТВЕТИЛ!!
-А где ты находился всё это время ?
-Если что мы не будем приезжать. Просто интересно. И на экстренный случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после разочарования..
ФанфикХан Джисон переходит в другой университет и ему задают сделать трек про страстного,впечатляющего и необычного студента.. Что же он будет делать и чем это закончится?