Выступление❣️( p.s начало сынчонов):)

4 0 0
                                    


09:05 утро , солнце светит, но тут же заходит за облака . Погода сегодня пасмурная и холодная . А листья на деревьях почти все опали.
Хан проснулся и смотрел в потолок, думая что же будет сегодня интересного.
Позже хан встал и пошёл умываться и собираться. Надел он : чёрную футболку , поверх неё светло-голубую джинсовку ,широкие светло-голубые джинсы и пару украшений.
Оделся хан довольно празднично ведь сегодня будет концерт. Даже нанёс немного макияжа.
09:45 потом он разбудил феликса , потому что этому везунчику блин ко второй паре.
Заметил время , быстренько пошёл в универ.

10:00 пара началась и к удивлению джисон не опоздал.
Очень повезло что ,из за выступления отменили некоторые пары.
Хан отсидел первую пару и решил прогуляться по зданию.Пока он ходил встретил хёнджина ,который ещё раз напомнил о концерте после третьей пары.Сынмина, с которым немного поболтал ,решив вместе с ним пойти на этот концерт.Позже он пошёл на вторую пару.
На ней они обсуждали домашнее задание, ну и саму тему.Отсидев её , он наконец то направился в святую святых столовую.

Там он не заметил большую толпу как обычно, видимо все решили отдохнуть сегодня. Он увидел ребят и помахал им , подходя и садясь за стол.

Х: эх я немного волнуюсь..-грустно сказал он .
С: да всё нормально, мы придем тебя поддержать с джисоном , да ведь?-спросил он и повернул голову к хану.
Д: да конечно , тебе нечего переживать думаю ,вы просто идеально выступите.
Б: блин Хён, мы не сможем с чаном прийти . Нас знакомый попросил помочь с аппаратурой.
Х: да ничего , туда ведь придут сам сынмо и джи .
Бч: ага.

Вдруг пришёл минхо , который по виду явно был на взводе.
М: Боже да кто на этого хёнджина смотреть будет. Все смотреть будут на меняя.-сказал он , пытаясь не показывать что он взволнован.
Х: эй вообще то обидно щас было. ТЫ РАЗБИЛ МНЕ СЕРДЦЕ.-прислоняя руку к груди .
С: ахпххах ну ты лошара джин.

Неожиданно позвонил телефон хана. Он посмотрел кто там и заулыбался как вне себя.
Он ответил на звонок:

-Малыш хлебушеек , ты мне позвонил спустя такое долгое время , как ты ?

-Приветик хани, всё хорошо, простоо..

-Что такое ? Что случилось?!

-Хочу рассказать тебе важную новость

-Ну ни тяни говори уже , а то я умру щас.

-Яя .. ПОСТУПИЛ В ТВОЙ УНИВЕРСИТЕТ..юхуу

Любовь после разочарования..Место, где живут истории. Откройте их для себя