Когда минхо закончил , все начали расходиться. А хан так и стоял как вкопаный. Но всё он вышел из помещения и направился к своей общаге.
Пока он шёл , он всё думал и думал о ли минхо . Он буквально застрял в голове джисона и не вылезал.Его движения , музыка которую он выбрал,он будто спустился с небес, такой красивый и с прекрасным телосложением.
Тут всё же хан вышел из своих мыслей когда подошёл к общаге , вдруг хан понял что на улице не так уж и тепло , а даже холодно.
Он быстро зашёл в помещение и направился к своей комнате. Ему было очень интересно кто же его сосед по комнате . Он достал ключ который ему дал ректор ,вставил в скважину и повернул несколько раз. Хан дёрнул за ручку и ему представилась современная, красивая и большая комната . Стены были кофейного цвета с тёмно-синими кляксами, две кровати среднего размера, тумбочки сбоку них, окна слева с балконом, два рабочих стола , мини холодильник под одним из них, ну и шкаф в так скажем прихожей. Джисон удивился её размерам и увидел свой чемодан уже тут.
И тут он заметил человека за столом слева , он посмотрел на хана и улыбнулся . Это был феликс. Д:урааа, ликси привеет, я получается твой сосед по комнате-хан был очень рад этому и обнял его.
Ф: я тоже оочень рад , а ты где так долго был?-спросил он.
Д: а да я делал дз там надо было ...-он всё рассказал .
Ф:подожди как его зовут , ли минхо ?!-вдруг удивлённо спросил тот.
Д:ну вроде да , его так позвали. А что?
Ф:так то же тот самый ещё один наш друг в компании . Он у нас на 4 курсе и самый профессиональный танцор универа , так он ещё и популярный.-рассказал феля и уже видя удивлённое лицо напротив."Ну нехера себе вот это конечно новость"-думал джисон.
Д: мда вот это новость ты мне рассказал ..
Ф:а что влюбился ?-резко спросил ликс.
Д:что неет ты чо, просто он классно танцует-начал громко говорить он.
Ф:да ладно тебе я пошутил , но если что можешь мне доверять я помогу тебе;)-успокоил он джи.-ну ладно пойдём я помогу разобрать чемодан:)
Д: спасибо пошли.Так они провозились до ночи.
Ф:спокойной ночи хани .
Д:и тебе сладких снов.
Так они и заснули .
Проснулись они от бесячего будильника и лучей солнца что так слепили глаза ведь они не закрыли шторы.Ф:аргх блин шторы не закрыли -сказал ликс потягиваясь.
Ф:джисоон вставай, пора в университет идти-сказал он и пошёл его будить.Pov han:
На улице прохладно, но светит солнышко, ветер калышет уже по желтевшую траву . Хан и минхо гуляют утром по парку. И наслаждаются друг другом.
Д:эхх такая прекрасная погода-сказал джи , взявшись за руку минхо.
М:ага, такая прекрасная погода для нашего поцелуя-сказал минхо и подошёл вплотную к хану.
На миг хан завис смотря в его глаза и тонув в них. Но потом они слились в нежном,утреннем поцелуе . Хану нравится этот поцелуй. Их языки уже танцевали вальс и исследуя рты друг друга.И...End pov han .
Он резко проснулся и сел на кровати весь в холодном поту и рвано дыша.
"Вух это был всего лишь сон , но что за блять сны такие?!?!"-думал хан .Рядом он заметил феликса который беспокойно смотрел на него.
Ф:эй всё хорошо?Ты можешь мне всё рассказать.-сказал он и крепко обнял джисона.
Д:надеюсь что ты не кому не расскажешь и не опозоришь меня перед всем универом.-растерянно сказал он.
Ф:ты что конечно нет , обещаю, нет КЛЯНУСЬ. Давай говори я не расскажу даже ребятам.
Д:хорошо. Мне приснился сон где я поцеловался с минхо гуляя по парку иии..
Феликс, я кажется влюбился..
Ф:ЧТОО,так ладно допустим может просто сон , но в кого ты влюбился?-серьёзно спросил он .
Д: я влюбился в ли минхо ..-сказал он и прикрылся будто его сейчас ударят.
Ф:ооу ,знаешь я думаю тебе нужно с ним подружиться и понять правда ли это влюблённость , а не просто увлечение.-заключил феля.
Д:спасибо тебе большое ликс , ты самый лучший-накинулся на ликса с крепкими объятиями.
Ф:так ну всё идём собираться ,а то опоздать как то не хочется пхах.
Д:ага хапха.
Они начали собираться.
Джисон надел чёрные джинсы и серый свитер,ну конечно же кольца.
Феликс надел серые джинсы и чёрный свитшот.Они вышли из общаги и пошли в университет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после разочарования..
FanficХан Джисон переходит в другой университет и ему задают сделать трек про страстного,впечатляющего и необычного студента.. Что же он будет делать и чем это закончится?