Гроза ..

3 0 0
                                    


Pov Han Jisung:

Я просто спокойно спал , как вдруг раздался сильный гром и появился ужасный ливень.
Я резко вскочил , начал дрожать, а в уголках глаз у меня собрались слёзы . Я очень боюсь грозы. Я не знаю что мне делать, если я останусь здесь , то я просто словлю паничку. Есть конечно одна идея , но не думаю что у меня получится.
А моя идея заключалась в том ,чтобы разбудить минхо и попроситься лечь к нему. Но боюсь он меня не поймёт..

Ладно ,была не была..

Я встал и направился в комнату минхо.

End Han Jisung.

Хан зашёл в комнату Лино и подошёл к кровати .
Он начал слегка трясти его за плечо.. раздался ещё один грохот на улице. Он вздрогнул и начал интенсивнее будить Хо.
Наконец минхо проснулся , сначала он не понял что происходит и спросил:

-Хани , ты чего тут забыл ? Что то случилось?-
обеспокоено смотря на дрожащего хана.
- Хо можно я с тобой посплю? Ты только не смейся.. Я просто очень сильно боюсь грозы..
-Ну ты чего, всё в порядке. Ложись конечно.

Минхо поднял одеяло ,чтоб джисон залез на кровать. Когда хан лёг , он решил обнять его.
Обвив минхо своими конечностями, спросил:

-Ты не против , если я тебя обниму?
-Да обнимай сколько хочешь. Я не против , тем более ты боишься. И да , ты мой друг и ты можешь делать всё что хочешь со мной.
-Спасибочки..

Обняв за талию хана, они легли спать.
-Спокойной ночи сони~.
-И тебе Хош~.

Кажется они оба смутились от прозвищ , но сразу после этого заснули крепким сном.

                                       ***

09:00 Утро , из приоткрытого окна дует свежий воздух. От маленьких лучей солнца нехотя проснулся минхо. Оглядевшись он нашёл хана ,который сильно сжимает его в своих объятиях и мило сопел ему в шею . Минхо улыбнулся , тихонько выбрался из объятий и встал . Он пошёл на кухню и приготовил себе кофе. Посидев так за столом решил приготовить завтрак хану.

Тем временем хан только-только просыпался. Сначала он не понял где он и немного испугался. Потом понял что он у минхо, в этот момент он вспомнил ,что было этой ночью . Слегка покраснев , он встал и побрёл на кухню ,от куда уже шёл невероятный запах.

Пока минхо готовил , услышал тихие , шаркающие жажки . Повернувшись он увидел такого милого , домашнего , с растрёпанами волосами и слегка опухшим после ночных слёз лицом джисона. Минхо умилился этой картине и заботливо улыбнулся.

Любовь после разочарования..Место, где живут истории. Откройте их для себя