Маркус стоял перед огромными до потолка, который судя по всему был не ниже шести метров, дверями из темного металла, а может он был из обсидиана. Маркус никогда об этом не задумывался, да и незачем было. Сам он сейчас был в черных доспехах и плаще, который почти стелился за его спиной. Шлем он оставил в своих покоях, в которых он практически не появлялся. Не нравилась ему вся эта вычурность и огромные пустые пространства замка. Он положил руки на ручки дверей и толкнул их. Те легко поддались, и демон вошел в зал совещаний. Это была огромная комната посреди которой стоял длинный стол из черного дерева, у которого стояли стулья с высокими спинками, во главе стола стоял самый высокий стул, напоминающий трон. Это было место Люцифера. Витражные высокие окна были на левой от входа стене и одно позади Сатаны, но света от них было мало. В зале как и во всем аду был полумрак. За столом уже сидели Владыка Ада, Вельзевул, Асмодей, Белиал и Азазель.
-Владыка, вы опять призвали Этого на совет, - с ноткой раздражения произнес Вельзевул.
-О, не переживай. Если бы я хотел, то не появлялся бы тут еще лет двести, - с усмешкой ответил Маркус, занимая свое место напротив Вельзевула, который сидел по правую сторону от Люцифера. – Но как видишь без моего присутствия наш господин не собирается принимать важные для Ада решения.
-Ты…, - правая рука Сатаны был готов в тот же момент наброситься на выскочку, который и демоном то по своей природе не был, но приказ Владыки успокоиться заставил его угомониться.
-Как вы оба уже мне надоели, - Люцифер закрыл лицо рукой, а после поправил длинные волосы, убирая их назад. – Каждый раз одно и то же…
Вельзевул смиренно кивнул, а Маркусу было все равно. На столе появилась большая карта территории, на которой должна была пройти битва. Началось обсуждение того как, когда и почему лучше сделать так, а не иначе. Приближенные Сатаны активно вели обсуждение и вносили предложения. Только Маркус сидел молча, стараясь не упустить ни одной детали. Он обещал. Обещал Азриэлю быть на его стороне. Обещал помочь поставить Люцифера на место и в этот раз. Собрание продлилось недолго. Было решено собраться снова через пару дней.
«В этот раз он действует решительнее, - подводил итоги демон, выходя из зала. – Но я должен найти способ остановить все это». Маркус шел по коридору в сторону своих покоев. Заходя в комнату, он наложил на дверь заклинание, которое не позволяло отследить никакие действия того, кто находился внутри. Цербер сел за стол и стал быстро писать письмо, адресованное Азриэлю: «Любовь моя, прошло всего несколько дней, а я уже не знаю куда себя деть. Была бы моя воля, я бы отправился за тобой и мы бы оба сбежали куда-нибудь, но ты будешь против. Поэтому я пожалуй напишу то что мне удалось узнать. Люцифер собирает огромную армию разномастных демонов и прочих созданий Ада. К четкому плану действий пока не пришли, но место действия будет то же, что и в прошлый раз. Я бы сказал, что он наступает на одни и те же грабли, но похоже, что у него все же есть какие-то новые мысли на этот счет. Я сегодня пойду в библиотеку. Там должны быть книги с различными заклинаниями. Может быть я найду то что сможет нам помочь оставить обе армии без вреда для них». Он сложил письмо в конверт и открыл окно. Конверт загорелся, а пепел постепенно вылетел в окно и устремился наверх. «Надеюсь, оно быстро окажется у тебя», - с улыбкой подумал парень. Он подошел к шкафу и переоделся в рубашку и классические штаны. На глаза снова навернулись слезы. Демон глубоко вздохнул и вытер подступающие слезы. «Нет. Как бы мне больно не было, я должен разобраться с этим», - Маркус поправил складки на рубашке и вышел в коридор.
Библиотека находилась в одной из башен и полностью занимала ее. Только вот для того чтобы дойти до этой башни приходилось пройти чуть ли не через весь замок. Это злило Маркуса. Он чувствовал, что теряет время. Демон остановился перед библиотекой, крыша которой казалось терялась где-то в чернильном небе, заволоченном смогом и тучами. Толкнул двери и зашел в башню. Теперь ему предстояло провести несколько часов в поисках нужной магии.
Тем временем Азриэль стоял перед дверью в кабинет Михаила и все не решался постучать. Белая легкая рубашка с тонкими золотыми кружевами, белые классические штаны, полупрозрачный плащ, напоминающий крылья ласточки. Все это придавало легкости его и без того утонченной фигуре. Парень чуть вздрогнул, когда услышал спокойный голос архангела из-за двери:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг
FanfictionАнгел и демон... Их судьбы давно переплелись, но вот они встретились вновь. К чему же это привидет?