Переезд

0 0 0
                                    

Are you with me after all?
Why can't I hear you?
Are you with me through it all?
Then why can't I feel you?
Stay with me, don't let me go
Because there's nothing left at all
Stay with me, don't let me go
Until the ashes of Eden fall
Breaking Banjamin – Ashes of Eden

Сон. Очень странный и непонятный. Женщина с мягким и приятным голосом зовет Маркуса завтракать. Но он ее не знает. А может просто не помнит? Именно. Не помнит. Но от чего-то так тепло на душе. Он дома. Дома? Неужели это его дом? Место, где его любили и заботились о нем. Маленький шестилетний Маркус наконец пересиливает себя и встает с кровати. Он выходит из своей скромной комнаты и идет на запах. Мальчик робко заглядывает на кухню. Женщина уже накрывает на стол. У нее густые темно-русые волосы, собранные в косу. Зеленые, даже изумрудные глаза. Мягкая улыбка. На ней легкое простое платье и фартук. На ногах некое подобие туфель.

-А, все таки проснулся, - с улыбкой произносит мать, заметив сына.

Цербер молча кивает и проходит на кухню.

Брюнет просыпается от того, что кто-то настойчиво пытается его разбудить.

-Да встанешь ты сегодня или нет! – Азриэль замахивается подушкой.

Маркус рефлекторно ловит мягкий снаряд, хватает ангела за руку и притягивает к себе. Азриэль падает в объятия демона. Он пытается вырваться, но хватка Цербера слишком сильная.

-Пусти! – блондин сопротивляется, но тщетно.

-Дай еще полежать. Я вообще после ночной смены обычно сплю до обеда, - недовольно ворчал демон.

-Но меня то отпусти!

-Нет… - брюнет чуть ослабил объятия, засыпая.

-Завтрак остынет, - смущено пробубнил голубоглазый.

Но Маркус уже не ответил. Он снова уснул. Только вот теперь ему ничего не снилось. Момент был упущен. Но зато он теперь знал, что раньше у него была семья. О нем заботились и любили. Азриэль вздохнул и наконец освободился от объятий. Юноша сел за накрытый для двоих стол и приступил к завтраку. «А я хотел с тобой поговорить за завтраком, - вздохнул блондин. – Пригласить переехать ко мне». Ангел нахмурился. Его раздражала лень и праздность демона, но вспоминая о том с какой нежностью на него вчера смотрел Цербер… Сердце начинало биться так быстро. Но эти чувства были запретны. Как говориться, запретный плод сладок. Особенно когда он может из грубияна так быстро перевоплотиться в нежного и заботливого человека.

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя