𝐏𝐚𝐫𝐭 №10

362 5 1
                                    

— Антон Андреевич, мы вас выписываем. Собирайтесь обратно в психушку. — произнёс врач, зайдя в палату к парню. Услышав, что тот возвращается, Арсений слабо улыбнулся, ведь сейчас то он и заберёт своего любимого Тошу.

— Антош, я тебя сейчас заберу. — прошептал Попов на ухо пареньку. У того от этой новости сразу же появилась широкая улыбка.

Как только врач вышел из палаты, Арсений приступил к сборам парня. Мужчина складывал все вещи Антона в сумку, при чём делал он это довольно быстро, чтобы ещё успеть сбежать. За Шастуном из психушки должны были прийти в 15:00, а на данный момент было 14:30. У них ещё есть полчаса, чтобы убежать.

— Арс, а если нас поймают? Что тогда будет с нами? Ну меня просто обратно положат в психушку, только будут мучить более жестоко, чем раньше. А что с тобой будет...

— С нами всё будет хорошо, нам никто ничего не сможет сделать. Я тебе это обещаю, любовь моя.

"Любовь моя"... Это пронеслось эхом в голове у Антона.. И вновь на его лице появилась улыбка.

14:55..Взяв вещи, Арсений тихонько выбежал из больницы с Антоном, убежав к машине. Парни сели в неё и уехали домой к Арсу. После этого Антон в психушку не возвращался.

                                  × × × ×
Шли годы. Арс с Антоном жили счастливо, как настоящая влюблённая парочка. Через три года, после побега Шастуна из психушки, парни переехали в Германию, чтобы жить не в страхе за свою жизнь. В этой стране те спокойно могли себе позволить прогуляться, держась за ручку, целоваться в кафешках и так далее. Им за это всё равно ничего не сделают, что радовало.

В один день стало известно, что врач, который "лечил" Антона, погиб из-за нападения какого-то маньяка. С тем жестоко расправились: сначала того изнасиловали, а потом уже убили с помощью ножа. Не повезло мужику. Хотя... Арсений не смог скрыть улыбку, узнав о такой новости. Этот врач заслужил такую смерть.

Насчёт родителей Антона... После побега парень так и не вышел на связь со своими родителями. Как-то же он жил без них, что ему мешает жить спокойно без них сейчас? Да и к тому же родители Арсения приняли его, как второго сына. Конечно, сначала Татьяна была удивлена тому, что у её любимого и единственного сына появился парень, но это же дело Арсения, а не её, верно? Та долго к этому привыкала, но в итоге смогла всё принять. На данный момент Антон мог спокойно приехать к родителям Арса и назвать Татьяну мамой. А та была не против этого.

Кстати, за всё время отношений Арсений ни разу не назвал парня по имени, что Антона начало смущать. Вдруг Попов забыл его имя... Конечно же нет. Арсений помнил и будет помнить, как зовут его любимого барашка, который каждый день делает его жизнь лучше.
P.s. да, Антон подходил к Арсению, чтобы узнать, помнит ли тот его имя :)

Вот и все! Неплохая получилась история: интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное поучительная. Она научила быть нас смелыми и не бояться вызовов, которые готовит нам жизнь. Помогала нам добиваться поставленных целей несмотря ни на что... Но, самое главное, что у этой истории счастливый конец. Антон с Арсением переехали и жили счастливо с Милкой, их любимой кошечкой. Так Антон и планировал свою жизнь, когда был ещё совсем маленьким. Мечты сбываются! Прикиньте!...

Конец, но.. Но, как обычно это бывает, когда заканчивается одна история, всегда начинается другая...
────────── 𝑻𝑯𝑬 𝑬𝑵𝑫 ─────────

🎉 Вы закончили чтение Бᴀᴩᴀɯᴇᴋ ʍᴏй. 🎉
Бᴀᴩᴀɯᴇᴋ ʍᴏй.Место, где живут истории. Откройте их для себя