Глава 8. "Фея".

65 5 1
                                    

На уже мне знакомой поляне, мы увидели небезызвестную многим солнечную фею, активно отбивающуюся от стаи мелких монстров и одного жёлтого в комбинезоне орка.

— Отцепитесь от меня мелкие паршивцы! - ого не думала, что всеми любимая фея такая...обалденная. Она немного отличалась от оригинала и была чуть более...дерзкой что-ли? Но наверное именно такой и должна быть Наследная Принцесса одной из самых сильных планет Магического Измерения.

— Ф...фея...- обернувшись, я увидела стоящую как истукан Блум и несущейся на неё своры мелких тварей.

— Чёрт, Блум! - её ведь сейчас...
Не думая больше ни секунды, я на всей своей скорости понеслась на подругу. Даже не замечая разливающегося по телу тепла и золотистого света. И вот я уже стою перед ней с вытянутыми руками и откуда-то взявшихся в голове словами.

— Воздушная стена! - перед нами появился полупрозрачный золотистый щит который отбросил влетевших в него тварей.

— Ого, неплохо фея! - воскликнула увидевшая меня Стелла и одним движением своего скипетра отправила большую часть тварей в нокаут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ого, неплохо фея! - воскликнула увидевшая меня Стелла и одним движением своего скипетра отправила большую часть тварей в нокаут.

ти-ли-нь

★Мои поздравления дорогой пользователь! Получена базовая трансформация – Чармикс. Теперь Вас можно смело назвать феей, но чтобы добиться признательности окружающих, Вы должны получить Энчантикс. Удачи Вам в Ваших будущих свершениях! В награду Вы получаете +10 очков к каждой из характеристик!★

Не обращая внимания на Систему, я обернулась к Блум и столкнулась с её восхищённым в мою сторону взглядом. Ооо, нееет~ Вот она, её безрассудная сторона...

— Диди, ты фея! Я...я просто в шоке! Ты одним взмахом руки...ты... Вау! - схватив девушку за плечи, я её хорошенько встряхнула.

— Блум, сейчас не время!

— А? Д-да...да, прости.

Сзади послышался недовольный рёв орка, а когда я обернулась, то увидела уже потерявшую сознание фею. Что я, что Блум тут же бросились к ней. И благо после небольшого осмотра, стало ясно, что та просто потеряла сознание из-за истощения.

— Мы не можем её здесь оставить. - обратилась ко мне девушка.

— Знаю, но что ты предлагаешь? До моего дома мы её вряд-ли дотащим. - обращение с меня уже снялось и я стояла в своих привычных вещах, плюс ко всему первая трансформация забрала у меня не мало сил.

— Мы её повезём ко мне.

— Но как же Ванесса и Майк? - но тут ко мне в голову пришла одна мысль. - Слушай, а если я позвоню дяде? Ему известно о магии и если что, он всё сможет объяснить твои родителям. А если они и ему не проверят...то мы можем продемонстрировать свои способности напрямую.

На том и порешили. Закинув руки девушки себе на шеи, мы приобняли её с обеих сторон и потащили в сторону стоявшего неподалеку мопеда.

М-да...день обещает быть насыщенным.

★★★
Спасибо тем кто остаётся со мной!
Сегодня настоящий марафон, 4 главы за раз! Чувствую себя сверхчеловеком...
Надеюсь вам понравилось.
Я не знаю как в дальнейшем пойдёт эта работа, к сожалению у меня возникли проблемы с телефоном. Возможно...некоторое время я и вовсе исчезну с радаров. Эх, моя тяжкая жизнь...

Винкс? Ну хоть не "Игра престолов".Место, где живут истории. Откройте их для себя