Стоя у плиты я тихо напевала знакомые мне мотивы под нос. Теперешняя обстановка мне крайне сильно нравилась в отличии от того, что было у меня раньше. Всё же готовить наедине сама с собой намного приятнее нежели под недовольное бурчание отца, крики матери и везде лезущих близнецов незнающих слова "нет".
Я настолько сильно ушла в себя, что не услышала тихих шагов позади и такого же тихого пожелания "доброго утра", от чего непроизвольно дёрнулась.
— И тебе доброго утра дядя. Как спалось? - неосознанно ответила я и тут же замерла. А откуда мне знать как ему отвечать и как к нему обращаться? Может тоже Система?
— Как обычно. А ты снова ни свет – ни заря встала? - посмотрев в усталые серые глаза довольно привлекательного мужчины, я невольно удивилась, почему в этом доме только одна женская особа.
— Ну ты же знаешь...да и ещё привыкаю к новой обстановке. Всё же переезд это не смена парикмахерской или супермаркета. - ответила я попутно ставя чашку горячего кофе перед мужчиной. - Кушать будешь?
— С твоих рук – хоть яд, и тот вкусным будет. - невольно хохотнув, я стала накладывать в тарелку омлет с овощами, обжаренные куриные колбаски и лёгкий салат с пекинской капусты, плавленого сыра, сухариков и сметаны с зеленью.
— Приятного аппетита. - чуть ли не пропела я, садясь на против этого восхитительного человека. Спокойный, учтивый и не лишенный чувства юмора. Вот бы у меня действительно был такой отец...
***
Собрав дядю на работу, я нашла у себя небольшую вязаную молочного цвета сумочку с розовыми лентами и начала медленно собираться в поход по Гардении.
Телефон был найден на письменном столе, кошелёк с наличными на полке с книгами, маленько зеркальце и расчёска на туалетном столике. А теперь и в путь можно...
Время близилось к девяти утра, а я медленно расхаживала в доль разных маленьких магазинчиков и уютных кафе, любуясь просыпающимся городом. На улице ещё сохранилась утренняя прохлада, но солнышко уже начинало легонько припекать макушку. И всё бы ничего, но меня чуть ли не снесли с ног...
— Ай!
— Ой...п-прости пожалуйста! Я...я не хотела! - посмотрев перед собой, я если удержалась от того, чтобы не таращиться на стоящую перед собой главную героиню. Тот же топ, те же брюки клёш со звёздочками и огненно рыжие непослушные волосы. Ну точно Блум!
♪ти-ли-нь♪
★Поздравляем!
Квест "Первая встреча" удачно завершён! В награду Вам начисляется +10 очков харизмы и +10 очков способности. Мои поздравления!★Чтооо?! Какие "квесты"?! Об этом ничего не было сказано! И очки? Куда мне их...ох, ладно потом.
— Ничего страшного! Ты сама то как? - осторожно взяв девушку за рука, я посмотрела ей в глаза и мило улыбнулась. Та тут же успокоилась.
— Правда? Какое облегчение, я в последнее время через чур рассеяна и невнимательна. То ударюсь обо что нибудь, то разобью что-то, то вот...трепет ещё и в человека влетела...- с каждым словом голос девушки становился всё ниже, а вид всё мрачнее. Бедняга.
— Не волнуйся ты так, у каждого бывают плохие времена. Меня кстати Диана зовут, а ты кем будешь?)
— Я Блум...
— Какое милое имя~ - на мои слова об имени, лицо девушки покрылось лёгким румянцем.
— Твоё тоже очень красивое.
— Спасибо~ Я кстати здесь совершенно недавно, мы с моим дядей неделю назад переехали. И как ты наверное уже поняла, я совершенно ничего не знаю в округе. Не могла бы ты мне показать окрестности? - всё то время что я говорила, девушка продолжала держать меня за руки и внимать каждому моему слову. Когда же я её попросила мне показать город, та чуть ли не засветилась аки солнышко.
— Конечно!
***
Гуляли мы долго, попутно разговаривая обо всём и ни о чём одновременно. Я узнала где здесь местный парк, игровая площадка, торговый центр, метро, школа, и даже была приведена в цветочный магазин матери(пусть и не кровной) Блум и лично с ней познакомлена.
Ванессе я чем-то невероятно сильно понравилась из-за чего была одарена пышным букетов роскошных розовых пион. Когда я поехала эти прелестные цветы, то чуть ли лужицей не растеклась, чем заслужила смешки Ванессы и Блум.
Домой я возвращалась крайне довольная с букетом цветов и номером телефона двух очаровательных дам. Хоть бы Вестон не подумал, что у меня появился ухажёр. Ибо что-то мне подсказывает, что он этому будет не очень рад...
★★★
Вот и продолжение спустя некоторое время. Всё же писать не так уж и просто как может показаться на первый взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс? Ну хоть не "Игра престолов".
De TodoЯ не мастер описания и не супер фанат "Winx", но и как во многих, они пробуждают во мне чувство настольгии. Очередная попаданка в "Винкс клуб" - прошу любить и жаловать! Измениться ли повествование если добавить ещё одного человечка?