Прошло уже больше месяца и за это время не мало изменилось. С Вестоном мы стали действительно близкими людьми, а с Блум ходим словно приклеенные к друг другу сиамские близнецы.
Сперва девушка постоянно смущалась, мялась и зажималась в моём присутствии. Оно и понятно, полное отсутствие друзей, насмешки со стороны окружающих и не приятие обществом твоих увлечений. И я поняла одно – её нужно спасать.
Сперва я решила ознакомить её и с другими мифическими героями с помощью книг, комиксов и фильмов. Почему-то девушка была зацикленна исключительно на феях. Я же ей медленно раскрывала мир коварных русалок, возвышенных эльфов, вредных пикси, белых и тёмных ведьм и конечно же драконов. На последних я делала особое ударение, причём с успехом.
Блум была просто очарована этим разнообразием ящеров, а идея противостояния тёмных и светлых ведьм – захватила её не на шутку. Теперь в её комнате помимо рисунков фей, есть ещё огромное количество невероятно привлекательных и не очень мифических существ.
Затем я решила помочь ей измениться внешне. Чтобы стать увереннее в себе, стоит осознавать, что ты действительно привлекательна и прекрасна. Девушка по какой-то причине имела множество детских вещей со стразиками, через чур ярких цветов и детскими принтами. И ладно бы это ей шло, но на фоне ровесниц она смотрелась несуразно в этих вещах. Ростом Блум была выше среднего, имела роскошную буйную рыжую гриву и лисьи голубые глаза. А смотря на её гардероб, я просто обливалась кровавыми слезами.
Поэтому с обоюдного согласия я взяла немного своих сбережений, а Блум попросила некоторую сумму у Майка и Ванессы. Взявшись за руки мы пошли первым делом в салон красоты.
Волосы перевели в порядок, сделали маникюр-педикюр и направились к торговому центру. Ходили долго...даже не потому что не могли подобрать вещи, а потому что нам нужно было вложиться в бюджет. Выбирали подешевле, но тем не менее хорошего качества, а также я захватила одно милое вечернее платье по скидке, думаю понятно для какого события и во избежание проблем.
Когда Блум увидела себя в зеркале, её лицо так сильно вытянулось, что я невольно засмеялась, за что та на меня шуточно обиделась. Ванесса же чуть позже осматривая свою дорогую дочурку со всех сторон, пришла в полнейший восторг, а Майк так и замер в дверном проёме посетовав на то, как же быстро растут дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс? Ну хоть не "Игра престолов".
De TodoЯ не мастер описания и не супер фанат "Winx", но и как во многих, они пробуждают во мне чувство настольгии. Очередная попаданка в "Винкс клуб" - прошу любить и жаловать! Измениться ли повествование если добавить ещё одного человечка?