В небольшом но уютном двухэтажном коттедже собралась компания из меня, дяди Вестона, Блум, её родителей и одной бессознательной феи.
Разговоры и демонстрация позади, но к сожалению спокойствия это не добавляет. Майк и Ванесса были расстроены фактом того, что возможно их дочери придётся уехать невероятно далеко на долгое обучение, но эффект смягчало то, что Вестон покажет нам всё и расскажет. А также то, что с Блум рядом буду я.
Дядя уже связался с Фарагондой и описал сложившуюся ситуацию пообещав всё оплатить. Но к удивлению плату запросили только за меня, Блум же может стать на место всё оплатившей но не отказавшейся от обучения какой-то безымянной феи. Кажется поняв в чём дело, мужчина успокоился.
Тут мы заметили, что фея лежавшая всё это время на диване – очнулась.
— Здравствуйте юная мисс. - взял слово на себя дядя. Но только он начал, как девушка подскочила к Блум и стала тараторить.
— Невероятно! Земная фея, я поражена! Всё это время я думала, что на этой убогой планете не осталось ничего от магии. А здесь настоящая фея! - я была в недоумении. Что это с ней? Перевоплотилась на её глазах я, использовала магию тоже я, но фея только Блум? И что значит "убогой планете"? Между прочим, очень милая и красивая планета. Да не без недостатков, но они есть везде. Видимо всем остальным также не понравилось поведение принцессы.
— Кхм! Прошу прощения мисс, но не могли бы Вы присесть и вести себя чуть более скромно? - ой-ой, дядя злиться, а это не к добру. - Вы находитесь на чужой планете, в доме обогревших Вас людей. Так проявите хоть толику уважения!
Девушка тут же стушевалась, видимо не ожидая к себе такого обращения. Мой дядя пусть и терпелив к противоположному полу, но терпеть не может невоспитанность. Присев на тот же диван где до недавнего времени девушка спала, она начала вещать с чуть приподнятым подбородком.
— Я Эстелла Лунария Солярис, кронпринцесса Великого Королевства Солярия. По дороге на обучение в лучшую школу для молодых фея – Алфею, на меня напали. И еслибы не эта рыжеволосая...- но к всеобщему удивлению, Блум выставила ладонь, этим самы заставив Стеллу молчать.
— Простите конечно Ваше Высочество, но помогла Вам именно Диана. - рукой указала на меня. - Я же ничего не сделала и даже слова Вам не сказала, так с чего же мне принимать все почести? И почему Вы решили, что я именно фея? Может я ведьма, мм?
Я стояла с открытым ртом и не знала куда себя деть. Я видимо сломала Блум. Но по видимому недовольна этим была лишь Стелла, так как Ванесса и Майк стояли и с гордостью в глазах смотрели на свою дочь. Мне даже показалось, что Майк сейчас опять забубнит о скоротечности времени и скорости роста детей.
— Нет, ты фея! Я как фея, это чувствую! - в детстве смотря мультсериал, мне казалось всё логичным. Сейчас же...это звучит как "Ты хороший потому что я так сказал". Наверное, если судить по лицам находящихся в помещении, так подумали точно все.
Стелла что-то ещё говорила о злых и плохих ведьмах, прекрасной Фарагонде, красавчиках из "Красного фонтана" и ужасной моде Магикса. Смотря на эту инфантильную, старше меня на два года девушку...мне было искренне жаль жителей Солярии. С такой будущей правительницей их ждём не величие, а гора розовых блёсток и разорение казны. Видимо Блум подумала о том же, судя по её искарёженному лицу.
Нас от всего этого отвлёк грохот с улицы. Началось.
Первым побежал дядя, за ним я и Блум. Родителей девушки попросили уйти в дальние комнаты. А Стелла какого-то х...кхм, увязалась хвостом за МОЕЙ подругой. Ой и не нравится мне это...
Все свои слова о её восхитительности я забираю назад.
★★★
Мой аппарат пока что жив, хотя мне кажется он на последних издыханиях...
19 звёздочек!!!
Я в шоке, меня читают~ Ааааа!!!
Спасибочки вам большое, надеюсь эта небольшая главушка вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс? Ну хоть не "Игра престолов".
RandomЯ не мастер описания и не супер фанат "Winx", но и как во многих, они пробуждают во мне чувство настольгии. Очередная попаданка в "Винкс клуб" - прошу любить и жаловать! Измениться ли повествование если добавить ещё одного человечка?