— Что это за место? - задала я вопрос в пустоту.
Вокруг меня не было абсолютно ничего, кроме как маленьких словно частицы пыли – фонариков, медленно перемещающихся по пространству.
— Вы мертвы. - дёрнувшись от неожиданно зазвучавшего откуда-то сверху голоса, я попыталась что-нибудь увидеть. Что оказалось бессмысленно, всё такая же тьма и фонарики.
— Так значит...это не сон и даже не то место о котором говорят когда лежат в коме?
— Всё верно. Это меж пространство в межмирье. Сюда попадают многие сильные или невероятно сильно желающие жить души, но и это случается крайне редко. Вы оказались именно такой душой. - сейчас вслушиваясь в речь этого...человека, я поняла, что этот некто имеет скорее женский нежили мужской голос. Но даже так, определить пол было крайне тяжело.
— А...кто ты? И что мне делать дальше, здесь ведь...нет практически ничего? - спросила я смотря куда-то вверх, где предположительно находился этот некто.
— Так как Вы оказались в этом месте, Вам даётся уникальный шанс переродиться. Но не в привычном для Вас мире. А в совершенно иной вселенной.
— Иной вселенной? А их много?
— Вселенных в действительности невероятное количество. Ведь всё мироздание – бесконечно.
— Ого...- невероятно. Это действительно невероятно. Получается, весь тот бред о том, что мы не единственные во вселенной, и не бред оказывается.
— Так как Вы всю жизнь жили подчиняясь чужим указаниям и практически никогда ничего не желали, я дам возможность пусть и не выбрать мир, но создать новую "Я". А также выбрать из предложенных пунктов: клас, способность, дар и даже возраст в котором Вы пробудитесь.
Пусть этот некто так и не сказал кто "он", но с каждым его словом у меня глаза на лоб натягивались. Интересно, всем такие плюшки на фарфоровом блюдечке подают?
— Ам...а с чего мне выбирать? - стоило мне задать вопрос, как передо мной возникло...что-то по типу системного окна. На полупрозрачной мятной табличке были выведены четыре слова столбиком:
★Клас...
★Способность...
★Врождённый дар...
★Физический возраст тела...Я решила идти по порядку.
★Клас...
• Фея;
• Паладин;
• Ведьма;
• Эльф;
• Нимфа;
• Русалка.О...ого~ Значит я попаду в мир с магией? Но чёрт, кто такой "паладин"? Слово до боли знакомое, но вспомнить никак не могу...ай, ладно. Не долго думая я нажала на "фея". Дальше...
★Способность...
• Стихийная магия(земля/огонь/воздух/вода/молния/лёд);
• Магия небесных тел(Солнце/Луна/звёзды/метеориты);
• Магия природы(растения/цветы/деревья/животные/насекомые);
• Магия звука(музыка/ритм/вибрация);
• Магия технологий(техника/энергия/плазма);
• Магия минералов(драгоценные камни/полудрагоценные камни);
• Магия морфинга;
• Магия погоды;
• Магия гипноза;
• Магия тьмы;
• Магия света;
• Ма@&я П+#@#ни &ра₽@₽а.Вааа~ Выбор просто огромен! Да ещё и магия! Это...куда ж я попаду? Хм...ну если рассматривать ситуацию со стороны логики, нужно нечто сильное, но не через чур. Самые сильные как правило идут рисковать собой на благо всего мира, а самые слабые умираю первыми. Фэнтези мир, сам по себе вещь страшная...и почему последнее не показано? Хотя~ Если не показано, значит мне знать этого не нужно!
"Стихийная магия, воздух". В случае чего можно создать ураган или со скоростью Флэша сделать ноги.
★Врождённый дар...
• Дар исцеления;
• Дар эмпатии;
• Дар слышать голос природы;
• Дар понимать животных;
• Дар гипноза."Гипноз" конечно звучит заманчиво...но здоровье дороже. "Дар исцеления" я выбираю тебя! И наконец последние...
★Физический возраст тела...
• Введите возраст:Хм, пусть будет 15-ть. Конечно быть взрослой и самостоятельной круто(наверное), но я не настолько умная и умудрённая жизнью. Ну... всё.
— Вижу с основными критериями Вы разобрались. Хотите ли что-нибудь изменить?
— Нет.
— В таком случае, я даю Вам возможность выбрать себе внешность. Это так, небольшой подарок от меня в знак нашего знакомства.
Передо мной появилась 3D модель девушки. Я не стала мудрить и просто выбрала уже существующую "себя", только чуть более идеальную. Рост повыше, талию поуже, волосы подлиннее и более блестящие. Наверное еслибы я занималась спортом, ухаживала более тщательно за собой, была бы и при жизни такой же.
— Я всё. Но скажи, куда я попаду?
— Планета Земля, город Гардения. Вам это о чём-то говорит? - я задумалась.
— Гардения, Гардения, Гард...да ладно?! Винкс что-ли?!
— Совершенно верно. А теперь, желаю Вам удачи. А в помощь Вам даётся "Система". Прощайте.
Как только было произнесено последнее слово, я закрыла глаза и провалилась в блаженный сон.
★★★
Спасибо тем кто меня читает. Я действительно крайне удивлена, ведь пробую писать на Ваттпад не первый раз, но частенько мои роботы весели месяцами с 1-3 просмотрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс? Ну хоть не "Игра престолов".
LosoweЯ не мастер описания и не супер фанат "Winx", но и как во многих, они пробуждают во мне чувство настольгии. Очередная попаданка в "Винкс клуб" - прошу любить и жаловать! Измениться ли повествование если добавить ещё одного человечка?