Часть 10. "Алек".

45 3 1
                                    

На улице мы увидели небезызвестного огра в комбинезоне с кучей мелких тварей, только теперь с ними был ещё огромный голубого цвета с дубиной размером с мопед Блум – тролль. Эта тварь размахивала дубинкой на право и налево, тем самым уничтожая фасад дома и близ стоящие столбы. Не стоит говорить, что свет на улице исчез?

Я быстро приняла блик феи, дядя достал какое-то кольцо и на нём появились доспехи, а в руке образовалась огромная кувалда.

— Ветра Антарктиды! - мне почему-то вспомнился урок географии ещё с того мира, на котором мы изучали воздушные потоки. Учительница как-то раз упомянула, что самые сильные ветры дуют именно в Антарктиде. Решив попробовать, я не прогадала. Поток воздуха был действительно очень сильным, но ещё и холодным. Если присмотреться, то можно было заметить, что кожа тролля покрылась еле заметной корочкой льда и он даже немного пошатнулся, но к сожалению устоял на ногах.

Дядя же сейчас уничтожал настоящую армию маленьких тварей, размахивая своей кувалдой словно та ничего не весила.

Краем глаза заметила как некоторые пытались пробраться в дом, поэтому пришлось действовать быстро.

— Воздушное кольцо! - создав золотистую стену постоянно движущегося горячего воздуха, я хоть бы так попыталась обезопасить родителей своей подруги. Но пока мы с дядей, старались сделать хоть что-то, наша дражайшая принцесса, стояла как ни в чём не бывало.

Пропустив одного мелкого монстра, я не успела увернуться от очередного взмаха дубинки тролля, из-за чего была отброшена в свою же воздушную стену.

— Ааа!

— Диди! - вспышка, и вот Блум стоит в многим известном костюме, а вокруг буквально всё горит.

Услышав странный шум, я попыталась подняться с земли, но у меня ничего не вышло. Дядя и Блум подскочили ко мне и помогли сесть. К нам побежал какой-то рыженький парнишка с аптечкой в руках.

— Меня зовут Тимати, я из класа специалистов. Я могу помочь этой фее. - дядя посмотрел на паренька несколько скептически, но после моего очередного стона, согласно кивнул.

Я чувствовала как мне обрабатывали раны и накладывали повязки, а в конце напоили какой-то не очень приятной жидкостью.

Сняв обращение, чтобы не тратить силы, я даже не заметила как меня усадили на лавочку, накрыли пледом и дали бутылочку воды. Я видела как дядя с Блум давали показания, в то время как Стелла пыталась с парнями флиртовать.

Рядом со мной сели.

— Я видел как ты храбро защищала этот дом и ту рыжеволосую девушку, ты большая молодец. Большинство фей на твоём месте либо впали в панику, либо тихонько смылись. - повернув голову, я увидела незнакомого мне даже с канона, длинноволосого рыжего парня.

 - повернув голову, я увидела незнакомого мне даже с канона, длинноволосого рыжего парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Спасибо. Но у меня не было выбора...в доме приёмные родители Блум, той рыжеволосой. А сама она, только что впервые перевоплотилась. Да и...сама я это же сделала незадолго до неё. - после моих слов, серебристые глаза парня, чуть ли на лоб не полезли.

— Поразительно...вас ждёт блестящее будущее. Множество после своей первой трансформации падают в обморок из-за истощения. А вам хоть бы что...

— Ааа~

ти-ли-нь

★Поздравляю!
Квест "Мой первый бой" удачно завершён. Покажите на что Вы способны будучи среднестатистической феей. В награду за успешное завершение квеста, Вы получаете +10 очков к каждой из характеристик. Удачи в больших свершениях!★

— Меня кстати Алек зовут. А тебя? - пропустив голос Системы мимо ушей, я мило улыбнулась и ответила.

— Я Диана, рада знакомству Алек. - тот от чего-то немного покраснел и отвернулся.

— Я тоже...- став со скамьи, он не прощаясь направился к "Ястребу". От чего-то после этого небольшого диалога, в груди странно потеплело. Я даже не заметила как начала улыбаться и как серебристые глаза пристально смотрели на меня через иллюминаторы корабля.

★★★
Что-то я немного устала...
Возможен небольшой застой работы, но я постараюсь изо всех сил её не бросать. Также напоминаю, что стала паралельно писать ещё одну работу, в объявлении всё указано.
Спасибо за то, что читаете меня)

Винкс? Ну хоть не "Игра престолов".Место, где живут истории. Откройте их для себя