𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 𝐅𝐈𝐕𝐄.

65 20 3
                                    

На следующий день родители действительно уехали, оставив Грейс и Лиама вдвоём. Проводив отца и мачеху, Лиам отправился в комнату к спящей сестрёнки. С самого утра его мучали мысли о том, что он должен убить её. Девушка которая влечет его, которую хочеться сделать своей. Держать под защитой, становится его жертвой и целью для выполнения задания. И на кону стоит либо любовь, либо киллерство. А убивать людей это его хобби, убивать плохих, но ведь, разве это сучонка с зачётной задницей является плохой?

Приоткрыв дверь комнаты Грейс, Лиам аккуратно заглядывает внутрь комнаты, смотрит по сторонам и замечает её. Лежащую на кровати сладко сопящую. Пройдя в комнату, Харрис тихо подошёл к кровати своей сестрёнки и увидев вблизи её спящее лицо на которое свалились её каштановые волосы, тяжело взглотнул. Желание залезть под это чертово одеяло, которое зажато у неё между ног и вжаться в неё, разбудить своими поцелуями, которые с её прекрасного лица спускались бы ниже, неимоверно росло.

Но Лиам себе не позволил, он знал, хоть одна стычка с ней и её губами произойдет нечто ужасное. Неправильное, но так и манящее безумство. Налюбовавшись своей маленькой сестрёнкой, Харрис ушёл из комнаты также тихо, как и вошёл. Прикрыв за собой дверь, Лиам ушёл в свою комнату заниматься своими делами и отвлечься от мыслей о Грейс.

Грейс же сразу как только Лиам ушёл из её комнаты, открыла глаза. Она знала что Харрис находился в её комнате, видела его и чувствовала. Даже сейчас запах его парфюма остался в её комнате, нотки хвои и еловых веток. Такой изысканный аромат принадлежал только её братцу. Поднявшись со своей кровати, девушка накинула на себя белый хлопковой халат, словно укутавшись в объятия облака, захватив собой свой айфон последней модели, Грейс вышла из своей комнаты и спустившись по лестнице прошла в ванную.

Дверь она специально не стала закрывать, родители же уехали, теперь некому орать: Грейси не забудь закрыться в ванной! Скинув с себя халатик и белье, та прошла через стеклянную перегородку к душу и включив воду встала под напор. Тёплая вода стекала по её волосам, груди, лицу и телу. Немного постояв под душем, Грейс достала свой телефон из кармана халата, вытерев свои мокрые руки, та включила переднюю камеру и навела на стеклянную перегородку через которую если приглядеться можно было увидеть всю красоту тела Грейс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестрёнка киллера. Место, где живут истории. Откройте их для себя