Вот Пик приехал домой,открыв входную дверь его никто не встретил. Пику это насторожило,он знал что дети не дома,а вот Вару. Вару должен был быть дома.
П.М. -- Вдруг в ванной...
Подумал про себя Пик и успокоил себяЗайдя на кухню он положил пакет на стол и пошёл на вверх,там тоже никого не было. Пику стало немного не по себе,и вдруг из кабинета Пика выходит Вару. Вару не заметил Пика так как разговаривал по телефону.
В -- Окей,я может потом подброшу тебя. Ладно,Пик что то не приходит, наверное опять задерживает... Ладно, угу... Спасибо,пока!
Сказал и отключил телефонВару не увидев Пика спустился на кухню,а Пик решив что его игнорят попетался за ним. Когда Вару увидел паке в на столе то немного удивился.
В -- Я же нечего не заказывал... От-
Вдруг кто-то перебил Вару
П -- Я принёс.
Раздался голос Пика сзади
В -- ААА! ПИК ТЫ БОЛЬНОЙ?! Хватит людей пугать,чуть до инфаркта не довёл... Сказал и налив себе холодной воды выпил и немного пришёл в себя
П -- С кем разговаривал?
Спросил Пик подходя к Вару
В -- М? А,с продюсером)
А что?
Спросил Вару улыбаясь
П -- Да нет, просто.
Сказал и ушёл
М В. -- Ох.... Пик,ты такой наивный...))Тем временем у Пика..>>>
Пик зашёл в спальню и сняв с себя вещи и взяв новые отправился в душ. Ему казалось что Вару что-то недоговаривает. И решил выяснить что же,вот прошло 25 минут он выходит из душа,чистит зубы. И одевается,когда он азшёл в спальню то не увидел Вару,посмотрев на время было уже 10 а Вару всё ещё не спит. Это его смутило,он отправился посмотреть что же он там делает.
.............................
Сорри что так мало)))
Люблю вас 💓💗