Лолита смотрела в окно машины.
Девушка смотрела с тоской и переживанием. Трепет в душе не давал ей покоя. Как же ей будет в этом посёлке? Будет ли здесь также как в городе? Что её ждёт в этом богом забытом месте? Блондинка очень сильно переживала и скучала по городской суете.
Мы почти на месте сказал отец. Ли тяжело вздохнула.Отец: дорогая не переживай. Я уверен что тебе там понравится.
Ли: ага
Я постараюсь обжиться на новом месте. Но получится ли у меня?
Ли продолжила любоваться видом из окна. Пока её отец рассказывал про пропавшего мальчика
он рассказал что пропал мальчишка Вовка, ушёл гулять в лес и не вернулся...
Я задумалась. Как наверное одиноко этому мальчику... А вдруг он потерялся и ему холодно? Лес, тайга там много диких зверей, вдруг его утащил кто-то из них?
В окне изредка милькали
деревья, тайга и маленькие
уютные домики..
Подъезжаю к нему я видела на вид милый посёлок. Думала я про себя.Я была погружена в свои мысли, как услышала голос отца
Он остановился машину возле какого-то домика и сказал
- приехали
- Так, берём чемоданы и выходим из машины. Лолита вышла из машины и перед ней был на вид старый, но в нутри как новый дом . Девушка поставила сумки в прихожей и принялись исследовать дом.
Я занесла свои вещи в свою комнату. Она была большой и уютной. В комнате стояла кровать, стол, шкаф и полки которые весели на стене.
Я начала раскладывать свои вещи. Переезд случился неожиданно, поэтому мне пришлось оставить своих друзей. Я очень по ним скучала и повесила наши совместные фото прямо над кроватью. Одежду я сразу разложила по полочкам в шкаф. Всю канцелярию я положила в стол и туда же спрятала подик с жижами..
Вскоре в комнату постучались. Я открыла в дверном проёме стоял отец..
Отец: иди пока прогуляйся и сходи пожалуйста в магазин. Закупи продуктов и себе из сладенького можешь что-то взять.
Ли: хорошо пап, только возьму свою сумку.
Блондинка забрала свою сумку где лежали её телефон, подик и карта.
Затем она направилась бродить по улочкам посёлка и розсматривать всё вокруг.
Вскоре мне стало скучно и я решила пойти прогуляться к школе и как раз подать документы на обучение. Я пошла искать школу, на пути я встретила трёх парней примерно моего возраста, они стояли и курили сигареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она только его..
ФанфикТы это- Лолита Вальзер. Мама и отчим девушки попадают в аварию и погибают. Лолите приходится ехать в посёлок со своим биологическим отцом Лейтенантом Тихоновым. Ты добрая милая но при этом можешь постоять за себя. В посёлке ты знакомишься с Пятифано...