- пусть она ко мне сядет. сказал блондинистый парень.
От этого я улыбнулась.
Училка: ладно, сидите в месте. С этими словами Лилия Павловна снова вышла из кабинета...
Я направилась в сторону блондина. Когда я проходила мимо парты Семёна то почувствовала шлепок по своей заднице. Он шлёпнул меня! Весь класс разразился смехом. Я увидела боковым зрением как Рома напрягся и зжал кулаки, от чего на руках стали видно вены. На глазах начали появляться слёзы.
Но я сдержалась.. Затем повернулась встала перед ним наклонилась и сказала
Ли: Жирный ты че вообще охуел?
Тот лишь облокотился на стул и увёл взгляд на окно
Ли: Свинья на меня смотри когда я с тобой разговариваю!
Семён: У тебя отличная задница зайка обожаю когда такая на мне прыгает.
Ли: В твои снах?
Весь класс разразился смехом
Семён: Че ты сказала?!
Ли: Что слышал! Ты же девственик! Заявила девушка на весь класс так чтоб каждому было слышно
Ли: да тебе не одна девчонка не даст.
Семён уже кипел от злости и явно хотел что-то сказать но не успел
Я сама не понимая что делаю беру сок с парты какой-то девочки открываю его и вылетаю Семёну прям на голову.
Он даже среагировать не успел. Очнулся он только когда был весь полностью мокрый и липкий. Теперь он смотрелся ещё более противнее.
Боковым зрением я заметила взгляд брюнета он улыбался своей фирменной улыбкой. Ему явно нравилось что я делаю.
Семён: Ты че дура! Да я тебя сейчас убью сука переезжая!
От злости он встал и теперь мы находились на одном уровне..
Семён: Как отрабатывать будешь? А? я знаю каким местом тварь!
Ли: Я сказала иди к чёрту мудила!
Семён замахнулся и хотел ударить меня но его руку перехватил брюнет.
- Не трогай её свинья.
Семён: Ром че за нах!?
Ли: "значит его зовут Рома.."
Рома: Не по пацанки руки распускать! А ты мудила распустил! После школы возле повешенного разберёмся.
Рома отпустил его руку и сел на место
Семён жэ быстро вышел из класса..
Я села к блондину с переди сидел Рома и его друг бурят. Они повернулись к девушки и осмотрели её оценивающим взглядом. Ухмылка Ромы не сползала с его лица.
Рома: это ты такая сильная, или толстый такой слабый?
Ли: а ты хочешь проверить?
ответила уверенно Лолита. Бурят засмеялся и сказал
- А ты смелая, на. Я Бяша кстати.
Это Рома.
Ли: Приятно познакомиться.
С этими словами я уткнулась в учебник. Я читала, а Рома не сводил с меня глаз, он осмотрел уверенно и с насмешкой.
Лии: " почему он так смотрит? Достал уже." - так прошло 5 минут. Когда брюнет понял что его "уловки" не работают он отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она только его..
Hayran KurguТы это- Лолита Вальзер. Мама и отчим девушки попадают в аварию и погибают. Лолите приходится ехать в посёлок со своим биологическим отцом Лейтенантом Тихоновым. Ты добрая милая но при этом можешь постоять за себя. В посёлке ты знакомишься с Пятифано...