я не твоя..

2 0 0
                                    

Уроки подошли к концу...
Пятифан как и Бяши не было на последнем уроке так как Рома не хотел дежурить, а Бяша поддержал его за компанию.
Я вышла в коридор и направилась на 1 этаж в гардероб.. Выйди из школы и я искала взглядом Пятифана который обещал привезти меня до дома.. Пока я его высматривал ко мне подошёл парень..

? : привет не хочешь познакомиться?Ли: ну привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

? : привет не хочешь познакомиться?
Ли: ну привет.. Нет я не против - сказала я, но на душе почему-то  стало не спокойно..
Ли: " этот парень 1 своим видом вызывал недоверие "
?: ты ведь сейчас домой идёшь, так давай я тебя провожу..
Ли: нет спасибо я тут жду друга я с ним пойду..
?: малышка это был не вопрос.
?: погнали - парень подошёл ко мне ближе и приобняв за талию потащил к выходу из школы..
Рома: не трогай её! - послышался мне до боли знакомый голос..

?: ты вообще кто такой? - сказал парень с какой-то высокомерной интонацией
Рома: я тот кто начистит тебе ебало.

Парень ухмыльнулся, подтянул меня к себе и... поцеловал... Лолита сразу отолкнула его, а Рома кинулся на него. Она его не останавливала. Когда незнакомец валялся в сугробе и ныл, Рома встал и прорычал..
Рома: запомни она моя.

от этих слов я моментально покраснела и возмутилась.
Ли: что?! Твоя?! Мечтай мальчик. -  я подошла к Пятифану и вмазала ему пощёчину, а незнакомцу кулаком по носу. У меня был хороший удар как для девушки.
Ли: вы оба придурки! Я не твоя собственность Пятифан, да я даже не твоя подруга. А ты... - я кинула злой взгляд на пацана а ты, не смей меня целовать и подходить ко мне.  я взяла Рому и Бяшу за уши и потащила к себе домой. Они ойкали и ругались матом..

Зайдя домой к Лолите ребята уселись на диван, а девушка достала из шкафа аптечку..

Ли: давай я обработаю тебе раны..
Рома посмотрел на меня и постарался улыбнуться, но когда заметил моё злое лицо, отложил эту идею. У Пятифана была розбита губа и ушиб в боку. Я обработала губу. С каждым прикосновением к его губе, моё сердце начинало биться чаще. Он смотрел мне прямо в глаза и горячо дышал.

Ли: " почему мне так жарко? Сердце бьётся чаще и дыхание становится горячей. Неужели я... влюбилась? " Рома немного зашипел, а я подула на ушиб от чего сильно засмущалась. Он немного посмеялся с того что я покраснела. А Бяша чуть ли не умер со смеху.

Бяша: Пхаххаха вот это шуры-муры, на.
Рома: Завались! - прорычал парень..
Ли: так, идти домой вам уже поздно, так что оставайтесь у меня.

Ли: так, Бяша на диван я в отцовской, а Рома в моей. Теперь  переодеваться и спать. парни начали исполнять мои указания, а я начала искать им сменую одежду. В итоге я взяла её у отца. Сама же я переоделась в домашнее.
Они оделись в подготовленные мной вещи и разошлись по комнатам.

2:57 ночи
Мне приснился кошмар за окном была гроза, ливень я очень боялась  и не могла уснуть.

(Со стороны Ромы)

Я лежал  на её кровати..
Она пахла ею, её волосами и духами. Было комфортно. Я вспоминал её губы, то как она обрабатывала мне раны, её нежные руки и зелёные как лес глаза  Вдруг дверь открылась. Там стояла она. Такая хрупкая, безсащинтая, по её  щеке  скатилась слеза, а затем ещё одна.

Ли: Рома, Ром, ты спишь?

Рома: мм, да почти уснул. Что случилось принцесса? она села рядом. Она дрожала, а по её  щекам скатывались слезинки одна за одной.. Я начал обнимать её и успокаивать.

Рома: ей, ты чего? Принцессы не плачут.- я обнял её, а она уткнулась носиком мне в грудь. Я поглаживал её по голове и вдыхал её запах волос. Такой приятный цветочный аромат с нотками ванили и отдалённый запах леса.

Ли: мне кошмар приснился. Можно я к тебе лягу?
Рома-я обнял её крепче и положил на кровать. Мы лежали вместе в обнимку и она заснула. Она была такой красивой и хрупкой когда спала. Луный свет играл с её волосами. Я обнимал её так нежно и крепко как только мог. Она была такая хрупкая что я боялся её сломать. Мне было приятно что она пришла ко мне. Так мы уснули вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она только его..Место, где живут истории. Откройте их для себя