Ты зайдёшь ко мне?

7 0 0
                                    

- Привет кстати.
Ли: Привет
- я Антон Петров.
Ли: Ну маё имя ты уже знаешь.
Антон: ага. А ты из какого города к нам переехала?
Ли: Из Москвы, а что?
Антон: да не че просто интересно. Я кстати тоже судя из Москвы переехал. Ну это было три года назад.
Ли: ого здорово.
Так мы общались с Антоном весь урок он оказался очень интересным. Урок пролетел быстро как и всё остальные.
Также я успела познакомиться с девочками Катей сплетницей школы и Полиной девочкой которая завораживающе играет на скрипке.

Вот уроки закончились я выхожу из школы. Я уже хотела идти домой как услышала за школой своё имя. Из любопытства я решила подойти и посмотреть. Встав за угол я увидела как Бабурин лежит на снегу с разбитым носом и губой Рома стоит над ним крутя нож бабочку и говоря
Рома: Ещё раз увижу что ты к ней лезешь свинья я тебе отвечаю мало не покажется.
Рома хотел ещё что-то здесь но я случайно двинулась и меня заметили.. Я не растерялась и подошла к ним.
Ли: Что здесь происходит?
Пятифан подошёл ко мне, и прижал к себе. От него пахло табаком, каким-то одеколоном,  мужскими духами и мятной жвачкой. Семён хотел встать но Бяша кинул его на снег, от чего я дёрнулась. Но потом Рома сказал
Рома: небоись принцесска. Пацаны просто базарят.
его руки обнимали меня за талию.
Бяша: да, мы тёлок не трогаем, на. - как послушная собачка поддакивал он. Я увидела как Бяша пинает Семён в живот.
Мне было все равно что там с Семёном но мне не нравится что меня держит Пятифан.
Я вырвалась с его хватки и просто хотела уйти.
Рома: дура, стой же ты!
Кричал мне он 
Бабурин подскочил  и подставил  мне подножку. Голова начала кружиться. Я увидела как Ромка и Бяша били Бабурина, а тот стонал от боли. Ромка подбежал ко мне. Он крикнул

Рома: Лолита блять! он взял меня на руки и пошёл со мной к буряту. Семён стонал от боли, а потом подорвался и побежал в лес.
Рома: "она такая лёгкая. От неё так вкусно пахнет. И волосы такие мягкие". - парень смотрели на девушку а она упёрлась ему грудь.
Ли:  " он такой тёплый. " - подумала про девушка.
Рома: так Бяша ты иди домой, а я Ли провожу.- сказал строго брюнет.
Бяша: будет сделано, на.
Спустя примерно минут 10 я очнулась. Я лежала у Ромы на руках, а он нёс меня. На улице стемнело, а мы только вышли из леса. Брюнет посмотрел на меня и ухмыльнулся эта ухмылка, такая бесящая и в тоже время  красивая.
Рома: доброе утро принцесса. Да уж, ты конечно блять даёшь. он опустил меня на ноги, от чего я пошатнулась и чуть не упала, но он держал меня. Я немного засмущалась. Он смотрел своими тёмными как ночь глазами в мои зелёные.
Мы продолжили пусть, шли молча и наконец вышли к моему дому.
Ли: а вот и мой дом. Отца нет, ты не хочешь зайти?
Рома: хм, незнакомая мне девушка приглашает меня в дом, да, я пожалуй зайду.
мы смеясь зашли в дом. Мы пошли в мою комнату. Рома сразу  прыгнул  на кровать. А я завязала пучок и хотела переодеться. Я открыла шкаф и начала выбирать во что мне переодеться.
Рома: для меня прихорашеваешься? - спросил игриво брюнет.
Ли: мечтай.
Он хмыкнул, и уставился прямо мне в глаза. От чего я смутилась.
Ли: выйди пожалуйста, мне нужно переодеться - смущаясь сказала я. Он как будто почувствовал моё смущение и решил продолжить.
Рома: а если я не хочу? сказал игриво и азартно он.
Девушка выперла его за дверь, а он обиженно хмыкнул. Я одела чёрный топ с шортами и накинула кофту..

 Я одела чёрный топ с шортами и накинула кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Она только его..Место, где живут истории. Откройте их для себя