Лолита проснулась от будильника. Шум пронёсся по всей комнате. Та протёрла глаза и посмотрела на часы 6 утра. На улице уже немного светило солнце. Лия заправила постель, а после направилась в ванную. Она принялась к водным процедурам. Девушка умыла лицо и почистила зубы. Кожа и зубы у девушки были белыми и чистыми. Девушка направилась к шкафу. Она ни как не
могла определиться что надеть.
В итоге выбор пал на чёрную юбку и белую рубашку с чёрным галстуком. Ноги украшали туфли на масивном каблуке.Лолита крутилась возле зеркала и любовалась собой.
Ли: вот это я красавица - хвалила себя мысленно девушка.
Затем она спустилась на первый этаж и зашла на кухню на столе стоял ещё тёплый завтрак и записка.
Дочь, я уехал в город по делам буду завтра. Хорошего дня в новой школе.
Ли улыбнулась и принялась за завтрак. Съев совсем немного, она выпила кофе и помыла посуду. После она вышла в коридор. Она пшикнулась своими любимыми духами с клубникой и вышла в школу..Прийдя в школу она снова подошла к охране
Ли: здравствуйте, а где тут 204 кабинет?
- здравствуй, новенькая?
Ли: да, я новенькая. Учусь в 9 В
- тода тебе на второй этаж, первая дверь с лева. Классный руководитель Лилия Павловна - ответил охранник.
Ли: спасибо большое. удаляясь из виду сказала блондинка..
Поднимавшись по лестнице на нужный этаж уже прозвенел звонок.. Уже через 3 минуты в коридорах никого не было.. Девушка подошла к кабинету но всё никак не решалась зайти.
из мыслей её вывел толчок в спину. Это был тот высокий, тёмно волосы парень и его дружок
- Батюшки, а кто это? Это та странная девочка которая пялилась на меня? сказал брюнет зло скалясь.
- ага, на. Походу именно она. - поддакивал ему бурят.
Ли: " что они тут делают? Какого чёрта! ." из мыслей её вывел щёлкающий перед глазами..
- ау, глухонимая. Я канешно понимаю что всё девки сутса кипятком при виде меня. Но это не значит что когда я с тобой говорю ты должна сатса пялясь на меня и молчать! И ты не ответила на вопрос. Что ты тут делаешь? - он говорил это с насмешкой, и его фирменной ухмылкой.
Ли: учусь. А ты? строго смотря тому в глаза ответила Лолита. Ей пришлось немного поднять голову, чтобы посмотреть тому в глаза, так как он был её выше.
- хах, я тут тоже дни коротаю. сказал он трепая ту по голове. Девушка вмиг убрала его руку с головы. Парень посмеялся и вошёл в класс.
Ли: "да кто он вообще такой? Возомнил себя королём всего мира!. Бесит. " кипела от злости внутри девушка. Но она выдохнула и постучалась. За дверью послышался голос.
- Войдите.
это была Лилия Павловна мой новый классный руководитель...
Я открыла дверь и зашла в кабинет все в классе затихли, они направились свои взгляды на Ли, от чего та немного дрогнула. Но потом она смотря на учительницу, которая была вся во внимании сказала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она только его..
FanficТы это- Лолита Вальзер. Мама и отчим девушки попадают в аварию и погибают. Лолите приходится ехать в посёлок со своим биологическим отцом Лейтенантом Тихоновым. Ты добрая милая но при этом можешь постоять за себя. В посёлке ты знакомишься с Пятифано...