День прошёл быстро. На уроках было скучно я изредка болтала с Бяшей и Антоном. На переменах я общалась с Катей. Мы с ней очень сдружились и стали хорошими подругами. Так же я изредка видала Кирилла. Я ловила на себе его взгляды. Но так же я ловила на себе взгляды Ромы что на уроках что на переменах...
И вот звонит звонок с последнего урока. Я радостно собираю рюкзак и прощаюсь с Катей и Антоном. Я хотела попрощаться с Бяшей но кинув взгляд на их с Ромой парту осознала что их не было весь урок.
Не обращай на это внимание я пошла в гардероб. Забрав куртку я вышла на крыльцо. Увидев рому и Кирилла я подошла к ним.Ли: Кирилл? Что у вас тут происходит?
За 5 минут до этого:
Разговор Ромы и Кирилла:Рома: Какого чёрта? Говорил что она не в твоём вкусе! А теперь подкатываешь к ней?!
Кирилл: ну да говорил... теперь передумал.
Рома: Что!?
Кирилл: ты сам сказал, что к ней равнодушен.
Рома закатил глаза и сжал кулаки.
Кирилл: А она ничего. Кстати у нас как раз сейчас встреча
Рома: ну уж нет!
Рома уже хотел ударить Кирилла как услышал голос Лолиты...Вернёмся в наше время:
Ли: Кирилл? Что у вас тут происходит?
Рома: не че Вальзер. Не твоё дело. - сказал парень, а затем развернулся и ушёл.
Кирилл: не обращай внимания.
Ли: ладно. Ну что идём?
Кирилл: ага
Вы с Кириллом отравились к твоему дому по пути вы болтали и смеялись. Дойдя до твоего дома вы обнялись и попрощались. Зайдя в дом ты увидела включённый телевизор в гостиной.Это означало что отец уже приехал с города. Ты зашла в гостиную и поздоровалась с отцом, немного поговорил с ним Лолита поднялась в комнату делать уроки.
Сделав все уроки девушка легла спать.
***
И вот прошло уже 2 недели с момента с их сорры с Пятифаном. Девушка всё так же ходила в школу, и заработала авторитет среди одноклассников. Только одно было неизменно, её холод. Что насчёт общение с Пятифаном и его другом? Его не было. Впервые дни после сорры брюнет был зол и не подходил к девушке, но потом его пыл остыл. Он думал извиниться, но чуство гордости не давало. Было ещё какое-то чуство, неизведаное для него, но он думал что это просто совесть его грызёт.
Как всегда меня розбудил звук будильника. Такой громкий и противный. Хотелось розбить его об стенку. Этот ужасный звук говорил о начале нового ужасного дня.
Ли - " Чёрт, как я не хочу вставать. Снова в эту школу, видеть эти лица и Пятифана. Стоп почему меня вообще он волнует? " из этих в раздумье меня вытащил отец.Отец: милая подойди сюда пожалуйста.
Я нехотя протёрла глаза и направилась к отцу.
Ли: что-то случилось? - смотрела я на него с недоумением.
Отец: Да я уезжаю в город в командировку на месяц. Не хочу оставить тебя одну поэтому я дарю тебе его..
Не успела я спросить о ком он как на меня выбежал большой пушистый комочек радости.
Ли: Собака! - закричала девушка от восторга.
Ли: Такая милая и пушистаяОтец: это он. И он будет защищать тебя и наш дом..
Ли: Спасибо пап ты самый лучший
Отец: ладно, мне нужно идти вещи собирать, а ты придумай ему имя и смотри мне в школу не опоздай.
Ли: Хорошо
Ли слегка призадумалась, а потом сказала..
Ли: Рекс - сказала девушка гладя его по макушке.
Ли: ну, всё Рекс мне нужно собираться - сказала она и побежала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она только его..
ФанфикТы это- Лолита Вальзер. Мама и отчим девушки попадают в аварию и погибают. Лолите приходится ехать в посёлок со своим биологическим отцом Лейтенантом Тихоновым. Ты добрая милая но при этом можешь постоять за себя. В посёлке ты знакомишься с Пятифано...