Глава (1:2)

45 8 7
                                    


Гарри и Т/и вздрогнули и проснулись. Их тётя снова постучала в дверь. - Вставайте! - закричала она.

Т/и перевернулась на спину и попыталась вспомнить сон, который ей приснился. Это был хороший сон. Смутный, но хороший.

Она сидела за большим столом, наслаждаясь семейной трапезой, смеясь и радуясь. Мужчина, сидевший рядом с ней, напомнил ей Гарри, но она знала, что это был не он.

Их лица расплывались перед глазами, и она могла вспомнить только, как ей было весело.

Они оделись и направились на кухню, где Дурсли собрались вокруг кучи подарков, завёрнутых в разноцветную упаковочную бумагу.

Любимой мишенью для ударов Дадли был Гарри. Хотя Дадли нравилось бить Гарри, он просто игнорировал присутствие т/и.

Может быть, это было связано с тем, что его мать говорила ему каждый вечер перед сном. О том, чтобы не беспокоить её и не упоминать о её существовании в доме.

Она не могла вспомнить, когда в последний раз кто-то, кроме Гарри, признавал её существование в доме.

В конце концов, это было самое большее, что Петуния могла сделать, чтобы защитить т/и. Но, конечно, т/и этого не осознавала.

Она лишь предполагала, что её так сильно ненавидели, что о ней даже не стоило упоминать.

У Гарри было худое лицо, острые коленки, чёрные волосы и яркие голубовато-зелёные глаза.

Единственное, что Гарри и т/и нравилось в своей внешности, - это их уникальные шрамы. У Гарри был очень тонкий шрам на лбу в форме молнии.

У т/и была похожая родинка в виде тонкого «крестика» на шее, которая очень напоминала скрещенные кости - символ смерти. Т/и всегда гадала, откуда она взялась.

«Ты получил его в автокатастрофе. И не задавай вопросов».

Дадли пересчитывал подарки, когда его лицо вытянулось.

«Сколько их там?» - спросил он, глядя на мать и отца.

«36! Я сам их пересчитал!» - хвастался мистер Дурсли.

«Поздравляю, ты наконец-то научилась считать», - пробормотала она себе под нос, закатывая глаза.

«36!? Но в прошлом году - в прошлом году у меня было 37!?»


- Как насчёт того, чтобы мы купили тебе ещё два подарка, пока будем гулять сегодня? Как тебе, тыковка? Ещё два подарка. Хорошо?

Жалкие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя