Дверь тут же распахнулась. Там стояла высокая черноволосая ведьма в изумрудно-зелёной мантии.
У неё было очень суровое лицо, и моей первой реакцией на её появление были сильные эмоции. Я не была уверена, что именно это были за эмоции, но это было что-то.
- Первые годы, профессор МакГонагалл, - сказал Хагрид.
- Спасибо, Хагрид. Я заберу их отсюда. - Она широко распахнула дверь. Мы последовали за профессором МакГонагалл по каменному полу, выложенному плиткой.
Я слышала гул сотен голосов из-за двери справа - должно быть, остальные ученики уже были здесь, - но профессор МакГонагалл отвела первокурсников в маленькую пустую комнату в конце коридора.
- Добро пожаловать в Хогвартс, - сказала профессор МакГонагалл. - Скоро начнётся банкет в честь начала учебного года, но прежде чем вы займете свои места в Большом зале, вас распределят по факультетам.
Четыре факультета называются Гриффиндор, Хаффлпафф, Когтевран и Слизерин.
Пока вы здесь, ваш дом будет похож на вашу семью. Ваши успехи принесут вашему дому очки, а любое нарушение правил приведёт к потере очков.
В конце года дом, набравший наибольшее количество очков, получает кубок дома - это большая честь. - Она вышла из комнаты. Я сглотнула.
- Как именно они распределяют нас по домам? - спросила я Рона.
«Кажется, это какая-то проверка. Фред сказал, что это очень больно, но я думаю, он шутил».
Затем произошло нечто, заставившее меня подпрыгнуть на метр в воздух: несколько человек позади меня закричали.
- Что за?.. - выдохнула я. То же самое сказали и люди вокруг меня. Около двадцати призраков только что прошли сквозь заднюю стену.
Жемчужно-белые и слегка прозрачные, они скользили по комнате, разговаривая друг с другом и едва взглянув на первокурсников.
Казалось, они спорили. То, что выглядело как толстый маленький монах, говорило:
«Я говорю: прости и забудь, мы должны дать ему второй шанс».
- Мой дорогой брат, разве мы не дали Пивзу все шансы, которых он заслуживает? Он порочит нас всех, и, знаете, на самом деле он даже не призрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкие воспоминания
PertualanganТ/и Дарлингтон впервые появилась в 1882 году вместе с Альбусом Дамблдором и Геллертом Грин-де-Вальдом. Т/и с рождения дружила с Альбусом и Геллертом, у неё была с ними крепкая связь. Неразрывная связь. После разбитых сердец, признаний и, в конце кон...