Глава (1:4)

33 7 4
                                    

Выйдя из поезда в Лондоне, они втроём прошли мимо множества магазинов, киосков и ресторанов, но ни одно из этих мест не выглядело как то, где можно купить волшебную палочку.

Вы не могли не доверять ему.

"Вот оно", - сказал Хагрид, останавливаясь, - "Дырявый котел". Это знаменитое место. Это был крошечный, неряшливо выглядящий паб. Если бы Хагрид не указал на нее, вы бы не заметили, что она там была.

Хагрид провел ее и Гарри внутрь.

Казалось, все в баре знали Хагрида; они махали ему и улыбались, а бармен протянул ему стакан и сказал:

"Как обычно, Хагрид?"

- Не могу, Том, я по делам Хогвартса, - сказал Хагрид.

- Боже мой, - сказал бармен, глядя на Гарри, - неужели это... может ли это быть...? - В «Дырявом котле» внезапно воцарилась полная тишина.

- Благослови меня Господь, - прошептал старый бармен, - Гарри Поттер... какая честь. - Он выскочил из-за стойки, бросился к Гарри и схватил его за руку, на глазах у него были слёзы.

«Добро пожаловать обратно, мистер Поттер, добро пожаловать обратно». Гарри не знал, что сказать. Все смотрели на него.

Хагрид просиял, но быстро понял, что делает, и потащил её за собой, словно защищая или пряча.

Бледный молодой человек очень нервно вышел вперёд. Один его глаз дёргался.

- Профессор Квиррелл! - сказал Хагрид. - Гарри, профессор Квиррелл будет одним из твоих учителей в Хогвартсе.

- П-п-по-поттер, - заикаясь, произнёс профессор Квиррелл, пожимая Гарри руку, - н-не могу п-передать, как я рад с-с-с вами познакомиться. А в-в-вы, возможно, будете?

- Да, - прямо ответила она, испытывая трудности с доверием к мужчине, стоящему перед ней, и не имея на то никаких причин, кроме своего инстинкта.

- Какую магию вы преподаёте, профессор Квиррелл?

- З-защита от З-з-злых сил, - пробормотал профессор Квиррелл, как будто ему не хотелось об этом думать. - Н-не то чтобы тебе это н-нужно, а, П-П-Поттер? - Он нервно рассмеялся.




Потребовалось почти десять минут, чтобы уйти от них всех. Хагрид провёл их через бар в маленький огороженный двор, где не было ничего, кроме мусорного бака и нескольких сорняков.

Жалкие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя