Когда мистер и миссис Дурсли проснулись в унылый серый вторник, начинается наша история, или, по крайней мере, продолжается последняя.
Незаконченная история о потерянных душах, ушедших, пропавших без вести и, конечно, не будем забывать о перевоплощённых.
Последняя история старой доброй т/и
Вернее, Верховная госпожа, мадам Дарлингтон
В половине девятого мистер Дурсль взял свой портфель, чмокнул миссис Дурсль в щёку и вышел из дома.
Весь день мистер Дурсли сталкивался со странными людьми в странной одежде и с полчищами летающих сов, которые садились на плечи этих странных людей.
Каждая группа взволнованно перешептывалась.
Проходя мимо них обратно, он уловил несколько слов из того, что они говорили.
«Лили и Джеймс Поттеры и т/и Поттер-Люпин, верно, именно это я и слышал, да, их сын, Гарри и сын Люпина, хотя мне сказали, что с ним ничего не случилось. Я слышал, что Лили пыталась сбежать в последнюю минуту, но её поймали».
Мистер Дурсли замер на месте. Его охватил страх. Он оглянулся на шепчущихся, словно хотел что-то сказать им, но передумал.
Этот случай пробрал мистера Дурсли до костей, но он решил не рассказывать о нём жене.
Он не хотел беспокоить бедную женщину из-за того, что могло быть простым совпадением.
Он знал, как много эта «т/и Поттер» значила для его жены, и не хотел её беспокоить.
В ту ночь, когда мистер Дурсль лёг спать, на углу улицы так внезапно и бесшумно появился мужчина, что можно было подумать, будто он вырос из-под земли.
Он был высоким, худым и очень старым. На нём была длинная мантия и светло-голубой плащ, волочившийся по земле. Этого человека звали Альбус Дамблдор.
🌖🌗🌘🌑🌒🌓🌘
POV Альбуса Дамблдора
В ту ночь звёзды были особенно яркими. Может быть, это было внезапное сияние мира после временного поражения Волан-де-Морта?
Или это было следствием того, что я видел, как многие обрадованные люди в мире обретали силы и мужество, чтобы противостоять злу, когда оно уходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкие воспоминания
AventuraТ/и Дарлингтон впервые появилась в 1882 году вместе с Альбусом Дамблдором и Геллертом Грин-де-Вальдом. Т/и с рождения дружила с Альбусом и Геллертом, у неё была с ними крепкая связь. Неразрывная связь. После разбитых сердец, признаний и, в конце кон...