Глава 5.Смылы жизни.

5 1 0
                                    

Как часто нам доводилось слышать о понятии смысла жизни; в детстве, в школах, колледже, в обсуждении с друзьями, на работе, нет да нет но где-то промелькнет эта тема. Да и каждый мельком или более глубоко задумывался об этом в той или иной мере. Социальная среда, общество, правительство диктует нам конечно же свои ценности которые в свою очередь мы уже принимаем как что-то само собой разумеющееся, будто мы сами так и хоте, так и думали изначально;Вырастить дерево, родить ребёнка, построить дом, купить квартиру или две, работать и достигать больших высот в карьере, зарабатывать миллионы, быть умнее всех, быть круче всех итд.
Всё это выдаётся системой как за великие ценности и истинные смыслы жизни, нам говорят что это якобы большой выбор возможностей. Люди в это искренне верят, но на деле набор этих вещей очень ограничен в отличие от истинных возможностей и выбран нашими управленцами чтобы контролировать нас же, воздействовать на нас с помощью этих же вещей;это можно представить как будто человек с рождения сидел в клетке, не видел улицы и ему принесли в клетку десять разных вещей и сказали;"воо смотри сколько всего разного, какой у тебя большой выбор!", естественно этот человек обрадуется, т.к он не знает что есть ещё много чего за пределами этой клетки, а эти люди и рады будут акцентировать его внимание на этих вещах, лишь бы он не стал задумываться о том что есть ещё что-то помимо пространства этой клетки. Думаю эта аллегория должна быть понятна. Что-ж взяв аспект правительства можно ещё много чего сказать, но на данный момент речь именно о смысле жизни и сильно углубляться в аспекты бандитской системы углубляться не будем сейчас, просто нужно было упомянуть некоторые смежные моменты для общего понимания.
Рассматривая же с точки зрения учения новых видящих и энергетического восприятия; мы все, люди, животные, деревья, насекомые и другие существа, являемся частями одного единого, абстрактного энергетического организма, называемого Орлом, но Орёл он лишь по тому что отдалённо напоминает форму птицы из энергии, но это конечно не птица, а некая форма мироздания. Мы это сектора этого единого организма, можно провести аналогию с человеком и то что он состоит из множества клеток, но там всё намного сложнее и абстрактнее в описательном плане, и только видящий который воспринимал данное видение не раз, может более менее приближено описать устройство глубже с дополнительными нюансами. Но сама суть в том что мы выполняя любые команды, намерения будь-то; научиться говорить, ходить, ходить в магазин, заниматься сексом, играть в футбол и вообще всё что угодно, набираем-капливаем опыт, обогащая тем самым сознание новыми структурами. И когда наше сознание распадается т.е когда мы умираем, орёл поглащает этот набранный нами опыт и таким образом вселенная, этот организм расширяется, прогрессирует.
Т.е говоря по простому мы это некие процессы в этом организме которые функционируют вышеописанным образом. Из этого выходит что главный и абстрактный наш смысл жизни это накопить осознание и умереть обогатив накопленным вселенную, т.к для меня как видящей и других видящих это не оспоримый факт и знание, лично воспринимаемый во время видения, которого любой может достичь по средствам толтекских практик и пути воина.
Но в целом можно поделить этот вопрос на несколько подразделов и точек зрения;
1) абстрактный смысл жизни (истинный, как фактический процесс) ---обогащения сознания любым опытом для отдачи накопленного вселенной для её расширения.так она функционирует.
2) Воинский, толтекский,---расширять осознание, избавляться от ограничения разума чсв, достигать данных изначально безграничных возможностей сознания по типу экстрасенсорики, телепатии, путешествию по другим реальным мирам в сновидении, оттянуть момент распада(смерти) изменив конфигурацию физического тела и многое другое чего не счесть и даже невообразить.
3) Социальный, класический---построение дома,купля хорошего жилья, создание семьи, карьера, достаток в виде большого количества денег, определённое поведение в рамках той или иной религии чтобы например попасть в рай итд.
4) Частные---стать художником, увидеть океан, научиться играть на гитаре и стать известным музыкантом итд.

Примерно так я классифицирую понятие смысла жизни.

Накатывающая сила(Rolling Force) Место, где живут истории. Откройте их для себя