Глава 6.Способы выхода из системы.

3 2 0
                                    

Всё мы живём в так называемой системе. Система это есть социальный механизм то как устроена организация жизни,жизнедеятельности живущих в ней людей. Наверное уже для многих не секрет что живём мы не очень качественно и продуктивно (я беру пример конкретно в России/но и вдруг местах ситуация примерно одинаковая.) Люди жалуются, сетуют что власти, правительство действуют не так как хочется людям, не так как хочется большенству. Повсюду беспорядок и разруха. Но что нам говорят, а точнее что нам навязывают эти же правители с верху, а оправдываются они так мол они не справляются, у них не получается, но они стараются и когда-нибудь всё сделают. И на деле живут только они хорошо, а народ имеет посредственность вместо нормальных ресурсов в виде; плохой пищи где в составе повсеместно используются так называемые добавки "Е", консерванты, всяческая химия,просрочка итд. Высокие налоги, цены, постоянная потребность гнаться на верх по карьерной лестнице, гонка за деньгами, наркотики(кофе, сигареты, алкоголь и тд.) секс, религия,медиа с определённой пропагандой ценностей и многое другое чем наполнена ныняшняя система.
Всё возможности которые нам представляет правительство являются определённым набором вещей, функций преподносимых как "безграничные свободы выбора", но всё это сравнимо по аналогии с тем как то что есть некий загон и в нём пасутся бараны и у баранов есть пастухи которые находятся за пределами этого загона, но самих животных они держат там и предоставляют им некоторые вещи для того чтобы они могли поддерживать свою жизнедеятельность и чтобы можно было их контролировать. И бараны довольствуются этими "свободами " думая что это всё что есть на свете, не зная о существовании загона, хотя при этом они в нём находится. Таким образом работает и наша система, люди находятся в клетке и пользуются только предоставленными им возможностями, думая что это очень большое количество всего, никогда не задумываясь о системе как о некой границе ограничивающей функции людей. Но реальные способности и возможности человечества практически безграничны, и то что внушается людям под идеей "мол у нас это не получается, мы не можем по другому, или например социализм невозможно воплотить итд" всё это говорится намеренно чтобы вводить в заблуждение и навязать эту идею, но на самом деле всё способны на всё и о многих вещах/возможностях человека даже сложно представить в фантазиях или описать с помощью самых крутых фильмов с навороченными спецэффектами. И да это как раз одна из глобальных идей которую должен понять человек, будь то на материальном или духовном пути просветления---все способны на всё, мир непостижимая загадка.


П

ервое что ещё должен понять человек это то что не важно создаёт он сопротивление и пытается выйти из системы или нет, и там и там он всё равно будет являться рабом, просто во втором случае он будет осознавать что он раб и пытаться что-то делать, но влияние системы на него при этом будет происходить всё равно т.к он в ней находится, многие же конспирологи кстати не принимают это во внимание и считают что если вы осознали что система рабская то вы уже не являетесь биороботом, но это не верно, пока есть влияние человек является рабом. Второе: есть несколько способов выйти из системы, у меня это делится так; 0) оставаться в системе и играть по её правилам.забить на выход. 1) менять систему полностью, начиная с себя, менять концепцию ума с паразитической на нормальную, не поддаваться ловушкам системы (алкоголь, сигареты, гонка мод итд.) информировать других людей что мы живём в акупации, что мы рабы чтобы другие тоже начинали меняться, менять мышление и действовать по другому не как они привыкли в системе, тогда когда наберётся критическая масса система автоматически станет нормальной и паразиты с верху самоликвидируются без единого выстрела. Будет система по типу социализма, тоесть люди будут синергичны как единый организм, станут свободнее, далее если перевоспитание продолжается то какая либо система вообще перестанет отсутствовать с её элементами в виде денег итд. Люди станут полностью свободными как самоорганизованные еденицы, т.е будет что-то вроде комунизма. 2) уходить из системы по типу отшельничества, или в экопоселения. Также есть духовные способы выхода из системы; 3) уходить с помощью наркотиков, изменённые состояния сознания. 4) эзотерические учения, практики, медитация.

Накатывающая сила(Rolling Force) Место, где живут истории. Откройте их для себя