|Реальность - тяжелая штука

251 22 6
                                    

приветик всем! да-да, у нас тут новая глава и работа подъехала! почти всё уже написано, так что теперь мне нужно просто чуточку поддержки. чем больше ваших лайков, комментов и реакций, тем быстрее выйдет новая часть! 😘
слушаем:
Hard 2 face reality — Poo Bear
___

Осень была в самом разгаре, повсюду были разбросаны желтые и красные листья, воздух был прохладным, но еще свежим.
Йеджи — главная героиня, шла домой после школы, думая об экзаменах и о том, как быстро пролетел сентябрь. В наушниках играла очередная песня Тейлор Свифт, слишком она сильно её любила! Девушка была отличницей, всегда была погружена в учебу, но находила время и для друзей. 

Сегодня например она не могла поверить, что Сяо начала встречаться с Хао. Сяотин — была её лучшей подружкой, они знакомы с шести лет, так что прекрасно понимали друг друга.

Подходя к дому, Йеджи заметила под окнами красную Ferrari. Она остановилась и уставилась на неё. "Ого... Похоже, к отцу кто-то приехал. Какой нибудь его друг богатенький," — пробормотала она и пожав плечами зашла в дом.

— Мам, я дома! — крикнула она с порога, снимая обувь. — Прикинь, Сяо теперь встречается с Хао! Я в шоке, никогда бы не подумала, что они вообще заговорят друг с другом... — Девушка шагнула в гостиную и резко остановилась. В комнате сидели не только её родители, но и незнакомая семья.
Там был высокий мужчина в строгом костюме, элегантная женщина, которая держалась с видимой важностью, а рядом с ними — парень тот самый незнакомец с ухмылкой и  ещё молодая девушка по-видимому, младшая сестра.

— Йеджи, познакомься, это Чонвон. Твой будущий муж, — сказала мама с мягкой улыбкой, словно говорила о чём-то совершенно обычном — Она замерла. Не говорила секунд 5 точно, в следующее момент почувствовала, как всё вокруг закружилось, её руки ослабли, рюкзак выскользнул из пальцев. Она сделала шаг назад и... упала в обморок.

— Что за чертовщина происходит? — крикнул отец Йеджи, быстро подбежав к ней. — Она в порядке ? — Жена наклонилась, пытаясь привести её в чувство, но девочка не реагировала.

— Чонвон, ты останешься здесь и присмотришь за ней, пока мы уедем. Не паникуй, просто постарайся быть внимательным, — женщина оглянулась на остальных. — Нам нужно обсудить договор. Господин Пак, мы все уедем, как только приведем её в порядок — Миссис Ян скомандовала, глядя на Чонвона.

План номер один, как поймать плейбоя ? Место, где живут истории. Откройте их для себя