Bad Liar - Imagine Dragons
В тот день, когда родители с обеих сторон решили обсудить последние события, Йеджи не ожидала, что разговор закончится разбором их отношений с Чонвоном. В гостиной ей и Чонвону пришлось выслушивать резкие замечания родителей. Их дружелюбие, всегда теплые улыбки, на этот раз сменились строгими выражениями лица, что пугало! Взрослые были обеспокоены, что молодые слишком привязываются друг к другу и не дают себе времени на личное пространство и адаптацию.
_____
Йеджи спала, когда её телефон внезапно завибрировал и начал громко играть её любимую песню Билли Айлиш. Она сонно протянула руку к тумбочке и с трудом разлепила глаза, чтобы посмотреть, кто же это мог звонить в такое время. Экран высветил имя: Сяотин.
Время — 4:00 утра.— Сяо... ты вообще в курсе, сколько сейчас времени? — пробормотала Йеджи, едва удерживая глаза открытыми.
— Йеджи! Ты не поверишь, — голос Сяотин был резким и встревоженным. — Ты видела, что происходит в интернете? Чонвон, его фотки... и там эта его бывшая, Со Ри!
— Что? О чём ты говоришь? Какие фотки? — она быстро села на кровати и схватила ноутбук, готовая проверить, что происходит — Йеджи сразу проснулась, её сонливость исчезла как рукой сняло.
— Зайди в соцсети! Всё заполонили эти фотки. Похоже, они вместе выходили из клуба и по их виду можно подумать, что между ними всё ещё что-то есть. Он даже обнял её, когда они выходили, — голос Сяотин звучал взволнованно.
Йеджи быстро открыла свою ленту и пролистав немного вниз, заметила кучу фотографий Чонвона и Со Ри. Он выглядел расслабленным, а она была в ярком облегающем платье, улыбаясь рядом с ним. Некоторые фотографии даже выглядели так, будто они слишком близки друг к другу....
— Ты издеваешься? — Йеджи почувствовала, как внутри всё закипает. — Он мне тут всё время рассказывает, что нам нужно притворяться, чтобы семьи успокоились, а сам выходит с бывшей в клуб? Да он просто...
— Йеджи, успокойся. Может, это вообще не то, что ты думаешь. Но в интернете уже начинается обсуждение и теории! Все пишут, что он и Со Ри снова вместе. И, видимо, людям плевать на ваши фотографии с матча. — Сяотин вздохнула, услышав гнев в её голосе.
— Он сам себя подставил, — тихо произнесла она и в её голосе прозвучала твёрдость. — Он хочет притворяться — пусть притворяется один. Я не собираюсь участвовать в этом цирке, если он сам даже не может быть честным — Йеджи сжала телефон в руке, чувствуя, как в ней разгорается смесь обиды и злости. Она не понимала, что происходит, но знала одно: Чонвон явно играл в свои игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План номер один, как поймать плейбоя ?
FanfictionЙеджи приходит домой и видит под окнами крутую тачку - Феррари. Ну, точно кто-то к отцу заехал, но в прихожей её встречает мама: «Познакомься, это Чонвон. Твой будущий муж». А Чонвон - тот ещё плейбой с дерзкой ухмылкой, от которого бросает в жар. С...