приятного чтения! не забывайте про отдых🤍
глава довольно длинная и интересная!!
Save your tears - the weeknd
____Йеджи раздраженно стояла перед зеркалом, наблюдая, как её мама с явным упорством и радостью выбирает для неё наряд на ужин к семье Ян. Она уже устала от этой всей суеты и особенно от бесконечных разговоров о свадьбе.
О Боже, как всё могло так измениться за пару дней?
— Мам, я не хочу этого, — резко бросила Йеджи, закатив глаза. — Ты вообще слышишь, что я тебе говорю? Это же ненормально! Я даже его не знаю! — Мама вздохнула, сложив руки на груди.
— Йеджи, у нас такая традиция, — начала она своим привычным тоном. — Это твоя обязанность. Ты не представляешь какое счастье, что Чонвон выбрал тебя!
— Выбрал меня? — Девушка не могла удержаться от смеха. — Мам, проснись! Он даже не заинтересован. А я — тем более — шипит та, и садиться на кровать.
— Ты будешь выглядеть достойно и вести себя достойно, — отчеканила она. — Это очень выгодный брак для нашей семьи, так что прояви уважение! — Йеджи уже открыла рот, чтобы ответить, когда в комнату вошёл её старший брат Сонхун. Он выглядел так же недовольным, как и она.
— Мам, хватит, — вмешался тот, встав между ними. — Ты же видишь, что Йеджи этого не хочет! Это всё слишком быстро, ты вообще слышишь её? — Их мать бросила на них обоих строгий взгляд, но наконец выдохнула и направилась к двери.
— Вам обоим нужно понять одну простую вещь: это решено. И всё. Мы поедем к Янам и ты Йеджи, будешь там вести себя как взрослая. Конец разговора, — сказала она, уходя из комнаты, оставив Йеджи и Сонхуна одних — Йеджи опустила плечи, чувствуя, как всё тело напряглось от злости. Сонхун обнял её за плечи, как бы показывая свою поддержку.
Она разочарованна в собственной матери.
— Послушай, — сказал он тихо, — я знаю, что ты этого не хочешь, но давай сейчас просто пойдём и выслушаем их. Может, найдётся способ всё это отменить — Она кивнула, хотя в глазах уже стояли слёзы.
****
За столом стояла тяжелая атмосфера, родители Чонвона обсуждали планы на свадьбу, говорили о дате, о месте, о том, как всё должно пройти. Йеджи сидела рядом с Сонхуном, чувствуя, как в ней поднимается тошнота от каждого слова, которое касалось предстоящей церемонии....голос мамы Чонвона был, как на фоне, такой далекий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План номер один, как поймать плейбоя ?
FanficЙеджи приходит домой и видит под окнами крутую тачку - Феррари. Ну, точно кто-то к отцу заехал, но в прихожей её встречает мама: «Познакомься, это Чонвон. Твой будущий муж». А Чонвон - тот ещё плейбой с дерзкой ухмылкой, от которого бросает в жар. С...