|Матч.Поцелуй.Ты.Я.

44 8 0
                                    

don't blame me —  taylor swift
уауууу, приятного чтения ребятки! не забывайте голосовать и поддерживать фф❤️
______

Йеджи сидела в кафетерии с Сяотин, когда ей пришло сообщение. Она взглянула на экран и закатила глаза: Чонвон. Он написал, чтобы она пришла на матч — поддержать его.

Честно говоря, это была последняя вещь, которой ей хотелось заниматься, но её зацепило одно из предложений: «Веди себя как нормальная девушка. Это тебе в плюс, если мы собираемся притворяться парой»

Она посмотрела на Сяотин, которая сразу заметила её кислое лицо.

— Что за взгляд? Опять Чонвон написал? — спросила Сяотин, поднимая бровь.

— Да, он просит прийти на его футбольный матч и поддержать его, — Йеджи закатила глаза, — как будто я прямо мечтаю о том, чтобы визжать на стадионе и болеть за него!

— А ты чего? Сходи! Будешь в первых рядах. Представь, как все офигеют, увидев, что ты там за него болеешь. Всё-таки вы типа пара. — Сяотин усмехнулась, потягивая сок.

— Ну ладно, раз уж он так настаивает... Может, будет весело?  — Спустя час Йеджи уже стояла на трибуне рядом с Сяотин, чувствуя себя не в своей тарелке. Вокруг них толпились одноклассники, визжащие и активно болеющие за свои команды. Вон там на поле бегали Чонвон и Хао — их парни, как раз готовясь к матчу.

— Йеджи, ты чего такая деревянная? —  прошептала Сяотин, толкнув в бок. — Вон, смотри, как все девушки за своих парней болеют!
Давай тоже — позитивно кричит та, улыбаясь.

— Давай, Чонвон! Покажи, на что ты способен! —  Йеджи вздохнула и крикнула стараясь казаться уверенной. Чонвон заметил её, на мгновение удивился, но быстро ухмыльнулся, поднимая руку в приветственном жесте. Йеджи почувствовала, как внутри что-то дрогнуло. Ну да, теперь ей пришлось играть свою роль на глазах у всех.

Матч начался и они с Сяотин активно болели.
Но чем дольше Йеджи наблюдала за игрой, тем больше она начинала понимать, что Чонвон действительно хорош на поле. Его движения были чёткими и уверенными, и в какой-то момент она поймала себя на том, что искренне хочет, чтобы его команда выиграла.

В середине второго тайма Хао пробежал мимо их секции и, заметив девушек, подмигнул Сяотин. Она разулыбалась, махая ему рукой, и обернулась к Йеджи.

План номер один, как поймать плейбоя ? Место, где живут истории. Откройте их для себя