adore you — harry styles
____Йеджи открыла глаза, чувствуя, как её телефон снова вибрирует рядом с подушкой. Она со стоном дотянулась до него, ещё не полностью проснувшись.
Чонвон?
Конечно, кто же ещё мог позвонить в этот ранний час?— Алло? — её голос был хриплым и сонным.
Что же ему нужно!— Ты ещё спишь? — весело спросил Чонвон на том конце линии, будто специально хотел вывести её из себя. — Пацаны хотят встретиться, приходи, пора познакомить тебя поближе. Помнишь, все думают, что мы пара?
— Что? Сейчас? Я не в настроении. — Она потёрла глаза, всё ещё не веря, что ей придётся собираться — Йеджи тихо вздохнула, пытаясь осмыслить его слова.
— У тебя 20 минут, — спокойно сказал Чонвон, игнорируя её сопротивление — Я уже выезжаю.
Двадцать минут? Ты издеваешься? Она уставилась на телефон, пока он не погас.
Это же просто шутка! Йеджи резко вскочила с кровати и начала собираться, понимая, что времени у неё почти нет. Комната была в полном беспорядке: разбросанная одежда, учебники после вчерашнего всё ещё валялись на полу, но она знала, что если не успеет, Чонвон будет ждать её с этой своей самодовольной ухмылкой, и она этого не выдержит.— Ну что ж, Чонвон, ты сам это выбрал, — пробормотала она, выбегая из квартиры.
____
Когда Йеджи села в машину, Чонвон, как всегда, выглядел идеально спокойным. Он посмотрел на неё с лёгкой улыбкой, с кошачьей улыбкой на секунду!
— Ты всегда так напрягаешься — Он завёл машину, повернув голову. — Расслабься, сегодня всё будет нормально!
— Надеюсь, — буркнула она, пристёгивая ремень — Ты опять бросаешь меня в плен своих планов без предупреждения...
— Так интереснее, — ухмыльнулся Чонвон. — Мы с друзьями давно хотели с тобой поближе познакомиться, им нравится наша "пара", так что расслабься и просто подыграй — Йеджи вздохнула, но ничего не ответила. Ей пришлось смириться с тем, что их игра продолжается и это было неизбежно.
Когда они приехали, оказалось, что всё не так уж плохо. Квартира была просторной, его друзья уже собрались в гостиной. Музыка играла на фоне, но не слишком громко, а атмосфера была довольно расслабленной. Йеджи заметила, как на диване сидели Джейк, Джей, Хисын и Рики. Все они посмотрели на неё, когда она вошла в комнату вместе с Чонвоном.
— Привет! — бодро поздоровался Чонвон, потянув её ближе к себе. — Это Йеджи, моя девушка, ну вы уже слышали о ней — Йеджи почувствовала, как он слегка потянул её за руку и усадил рядом с собой на диван. Она села, пытаясь не показывать своё удивление от его прикосновений и заставила себя расслабиться.
— Привет, Йеджи! — сказал Джейк, улыбаясь. — Мы давно хотели тебя увидеть, Чонвон много о тебе рассказывал!
— Да? Что же он такого интересного сказал? — с сарказмом ответила Йеджи, бросив взгляд на Чонвона.
— О, много всего, — вмешался Джей, усмехнувшись. — Но теперь мы можем узнать тебя сами. Надеюсь, ты не против?
— Конечно, нет, — ответила она, понимая, что здесь ей придётся адаптироваться — Йеджи улыбнулась, но её лицо выдавало лёгкую нервозность.
Разговор продолжился, Чонвон приобнял её за плечи, и Йеджи уже привыкла к его тактильности. Это было странно, но теперь её это не так сильно напрягало. Они поддерживали иллюзию их отношений для всех вокруг, и несмотря на всю неловкость, это работало!
— Йеджи, ты давно с Чонвоном? — спросил Хисын, наклонившись вперёд, чтобы лучше слышать.
— Эм, ну, можно и так сказать, — ответила она, пытаясь подобрать правильные слова. — Мы знаем друг друга уже давно, но только недавно начали встречаться — Йеджи вздохнула, но на этот раз она почувствовала, что её больше не раздражает это притворство. Она заметила, что его друзья действительно были интересными и с ними было легко, со временем она даже начала немного расслабляться и смеяться над их шутками.
— Ты хорошо вписалась в нашу компанию, — заметил Рики, когда они обсуждали какие-то школьные приколы. — Не ожидал, что ты такая прикольная!
— Спасибо, — ответила она. — Я тоже рада, что с вами познакомилась. Вы крутые!! — Чонвон казалось тоже расслабился, его прикосновения уже не напрягали её, а его шутки стали казаться не такими раздражающими. Он держался спокойно и Йеджи даже поймала себя на мысли, что ей приятно, когда он её приобнимает..
Может, эта игра не такая уж плохая? — подумала она про себя, наблюдая, как друзья Чонвона смеются и рассказывают разные истории.
Когда вечер близился к концу, Йеджи чувствовала себя удивительно спокойно. Ей понравились его друзья и даже сама атмосфера не казалась такой напряжённой, как она ожидала. Она не думала, что подружится с ними, но в какой-то момент она начала смеяться и шутить, как будто всё это было естественным.
Может, я слишком напрягалась из-за этой фальшивой игры?
Может, я действительно начинаю привыкать к тому, что мы притворяемся парой?
И почему его прикосновения теперь кажутся такими привычными?Йеджи не могла избавиться от этих мыслей, когда они ехали домой. Всё казалось странно естественным, и она не знала, как к этому относиться. Может, я начинаю принимать эту фальшь за что-то настоящее?
____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План номер один, как поймать плейбоя ?
Fiksi PenggemarЙеджи приходит домой и видит под окнами крутую тачку - Феррари. Ну, точно кто-то к отцу заехал, но в прихожей её встречает мама: «Познакомься, это Чонвон. Твой будущий муж». А Чонвон - тот ещё плейбой с дерзкой ухмылкой, от которого бросает в жар. С...