|Игра на публику

130 11 6
                                    

"Sweater Weather" от The Neighbourhood
приятного чтения, ребята 🥹🤍
___

Йеджи ворвалась в свою комнату, бросив сумку на кровать и буквально ввалилась в кровать, уткнувшись лицом в подушку. В наушниках играла песня её любимой группы, но она будто её уже не слышала. Мысли были о другом.
Сонхун зашёл вслед за ней, присел рядом и мягко положил руку ей на плечо.

— Ну, рассказывай, сестричка, — сказал он, глядя на неё с тёплой улыбкой. — Что за беда? На лице написано, что опять кто-то тебя вывел!  — Чуть смеется тот, скрестив руки.

— Да, просто не могу я с этим Чонвоном! Родители только и говорят, что мне надо привыкнуть к нему, что всё для блага семьи! А я вообще-то хочу нормальную жизнь, без всего этого театра — Йеджи подняла голову, тяжело вздохнула и закатила глаза. В принципе обычный день, ничего нового!

— Знаешь, я понимаю, что тебе тяжело, но ты ведь не всегда будешь рядом с ним. Это просто одна глава в твоей жизни, ты ведь сильная, Йеджи. Я знаю, ты справишься — Сонхун усмехнулся, опёрся локтём на колено и взглянул на неё серьёзно.

— Проблема в том, что я даже не могу ему нормально сказать, что я думаю! Он постоянно ставит себя выше всех, словно он делает одолжение, находясь рядом. Бесит!

— Может, ему тоже не нравится эта ситуация? Не думала ? Похоже, он просто играет роль, как и ты! Ты же знаешь его родителей, манипуляторы — шипит брат, щурив глаза. Попробуй посмотреть на это с его стороны, вы же оба попали в эту ситуацию не по своей воле.

— Спасибо, что всегда поддерживаешь, Сонхуни.
Я бы уже с ума сошла без тебя — Йеджи прищурилась, услышав это, но знала, что брат прав. Она вздохнула и слабо улыбнулась ему.

— Ты всегда можешь на меня рассчитывать, сестрёнка. А теперь иди, соберись! Родители велели быть готовой к семейному ужину. Похоже, что там будут и семья Чонвона, и ещё кто-то? Нужно быть в лучшем виде — Сонхун обнял е её  улыбнувшись, потрепал по волосам.

                                            ****

Когда Йеджи спустилась в гостиную она почувствовала, что вечер будет особенно напряжённым. Стол был красиво накрыт, в комнате уже собрались их семьи и было несколько других гостей. Йеджи быстро поняла, что это не просто ужин, а что-то вроде объявления о её предстоящем браке...И это пугало!

План номер один, как поймать плейбоя ? Место, где живут истории. Откройте их для себя