Лига злодеев?!

17 2 0
                                    

После экзамена Аой направилась домой и вот выходя за територии Академии ее уже  ждал Айзава.

Айзава: Лисенок пошли домой... Я тебе дам капли для глаз...

Аой отпустила голову на глазах наворачивались слезы.

Айзава: Лисенок?

Аой: Пап...Я правда переживаю за друга... Как у такого как Деку такая причуду и откуда!... Он ведь...

Айзава: Скорей всего он поздно ее получил и толком не может ею управлять...но ты не должна его защищать иначе он не сможет стать героем каким он сам хочет...

Аой:я... Верю что он станет героем! Таким как всемогущий... Ведь он всегда старается равнять на него... А у меня... Герой только ты пап...

Аой обняла крепко Айзавы и улыбнулась. Айзава погладил по голове Аой .

Аой повернулась и увидела Деку и мужчину худого.

Аой: Деку!

Деку: Аой? Оа! Аой пока!!!

Аой: Пока Деку!

Аой и Айзава ушли домой а Деку провожал их взглядом.

Всемогущий: Мидорияя это Аой Шото?

Деку: Да! Она моя подруга совсем как сестра!

Всемогущий: Ее отец Айзава Шото?

Деку: да верно.. Она такая же сильная и всегда говорила что станет как он...

Всемогущий: Это хорошо что у нее есть такой отец!

/у Аой и Айзавы /

Аой сидела в комнате и читала книгу как вдруг кто-то кинул что-то в ее окно. Встав с кровати Аой сразу направилась к окну и увидела там Бакуго, открыв окно она посмотрела на него.

Аой: Бакуго? Ты чё приперся сюда?! И как узнал где я живу?!

Бакуго: Ц... Заткнись и спускайся...

Аой: С чего это вдруг?

Бакуго: Поговорить нужно..

Аой: Бакуго черт тебя! Время уже 12  часов ночи а завтра в школу рано вставать!

Бакуго: Да не Ори ты! Слезай поговорим и пойдешь дальше спать!

Аой: ц... Я выйду через окно... Подожди 5 минут..

Бакуго: Если через 5 минуь будешь не готова взорву к черту!

Аой: Да да!

Аой быстро переоделась и встала на подоконник.

Бакуго: Я тебя ловить не буду ненормальная!

ты будешь мной гордиться отец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя