встречай меня ЮЭЙ часть 2

22 3 0
                                    

После того как Аой набрала нужный бал она села на крышу здание и наблюдала за другими. В дали она увидела взрыв и рванула туда.

Придя к месту где был взрыв увидела падающего вниз Деку. На плече у Аой сидел маленький лисенок.

Аой: Карма!

Карма: Я понял Госпожа!

Кармы прыгнул с плеча Аой и на воздухе стал большим и схватил за Деку за шиворот. Приземлился вмести с Деку на землю и аккуратно положил.

Аой подбежала к обломкам и помогла вытащить девушку.

Аой: Ты как?!

Урарака: С.. Спасибо нормально..

Аой: Подожди пожалуйста я осмотрю других и продукты к тебе...

Аой отогнала Кураму который стал красным огнём использовала синий огонь. Подойдя к Деку она покрылась синим пламенем

Аой: Прости Деку... Полностью тебя я не смогу вылечить... Так как много потратила сил с Кармой...

Аой начала уберать садины и синяки на его теле. А так же помогла ему избежать кровопотерей.

Вокруг Аой и Деку столпились все и хвалили их. Через 5 минут к ним подбежали учителя. Деку забрали в госпиталь, а Аой недовольно смотрела на Отца.

Аой: А если бы он погиб... Что если бы я не успела!?

Айзава: Аой... Успокойся.. В настоящей битве думаешь злодею дадут вам поблажку?

Аой: Па...

Не успев договорить как ее перебил всемогущий

Всемогущий: Юная Аой вы поступили правильно когда решили помочь Юному Мидорию!

Аой: ц...ну да... Если бы я не помогла вы бы виноваты были бы...

Всемогущий был настроен словам Аой но не подал виду. Изуку забрали в госпиталь, Аой пошла домой вместе с Айзавай.

Аой: Значит через неделю должны сказать прошла я... Или нет?

Айзава: Да.. Тебе придет письмо..

Аой: Хорошо..

Аой и Айзава пришли домой, Аой сразу же переоделась и пошла тренерлваться

Придя в лес, Аой призвала Карму

Аой: Карма тебе нужно пависить свою силу на максимум... Справишься?

Карма: Я постараюсь госпожа...

Аой: Называй меня Аой а не госпожа... Такое чувство будто ты слуга мне а не друг..

ты будешь мной гордиться отец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя