Встречай меня ЮЭЙ часть 1

27 3 2
                                    

Утро началось не очень хорошо к нашей Аой ведь она проснулась от крика Сущего Мига. Аой прорычала в подушку и встала, сделав все ванные процедуры и надев на себя тренеиовочный костюм спустилась вниз.

На кухне был Хизаши и Айзава, Аой зашла на кухню и увидела такую картину, Айзава в фартуке, а на голове у Хироши мука.

Аой не вольно засмеялась и на нее обратили внимание

Аой: Папа дядя Хизоши вы чего тут делаете?

С улыбкой полисзнесла и слегка на клон ла голову в права.

Хизаши: Мы хотели сделать тебе завтрак но вышла что-то не так

Айзава: он опять мешался под рукой

Аой: хах.. Дядя Хизаши мы идем на тренировку?

Хизаши: Конечно!!!

Прокричал тот и отрехнулся от муки. Аой вышла на улицу вместе с Хизаши. Айзава убрался на кухне и пошел на работу.

Аой тренеровались с Хизаши какое то время. Но потом когда Айзава дали отпуск, он начал вместе с Хизаши тренеровать Аой.

Спустя 10 месяцев Аой довольно хорошо начала управляться причудой отца и матери, в основном она тренеровалась с причудой матери, а так же Ближний бой и Дальний бой.

И вот...за день до вступительных экзаменов ЮЭЙ, Аой прогуливалась по парку и заметила своего одноклассника это был Кацуки он гулял со своими друзьями.

Аой решила пройти мимо них... Но не фартанула ее откликнул один из друзей Кацуки.

Од: Эй Это же Аой! Давно не виделись!

Насмешкой сказал одноклассник и стал подходить к Аой

Аой: Заткнись мусорный ящик... От тебя до жути воняет

Од: Чё сказала?! Да я тебя

Он хотел замахнуться, но Аой во время сриагиолвала и перекинула его через себя и наступила Нагой на него.

Аой: ха.. Я еще не забыла Кацуки... Как ты издевался над Деку со своими шавками

Кинула на Кацуки злой взгляд и убрав ногу от Одноклассника. Встала перед Кацуки

Кацуки: Хм..

Он лишь хмыкнул и ушел с друзьями дальше.

Аой стояла провожала взглядом, только Аой хотела уйти в след ей крикнули Однокласники

ты будешь мной гордиться отец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя