Светь или тьма

8 1 1
                                    

Аой ушла быстрым шагом с после зрение Сущего Мига и направилась в торговый центр. Торговом центре её откликнул.

Голос: О это же ты дочь Сотриголы!

Подойдя ближе он закинул руку на плечо Аой и прижал к себе.

Голос: Ну здравствуй Аой..

Аой: Шигораки Томура...

Шигораки: А ты догадливая... Издашь хоть писк и я твою шею сломаю..

Аой: Если ты думаешь что меня так легко напугать ты ошибаешься... Ты всего лишь злодей...

Шигораки сдавил слегка шею Аой. На лице Аой не дернулся не один мускул лица.

Шигораки: А что если я убью того кто дороже тебе больше всего~

Аой: На до же... У тебя есть козыри в рукаве Шиго~

Шигораки сжал по сильнее шею Аой.

Шигораки: Не называй меня так жалкая девченка... Я с легкостью превращю тебя в пыль...

Аой:хм...

Шигораки: Мы ещё встретимся Аой~

Шигораки отпустил Аой и исчез в толпе людей. Алой вздохнула и пошла в общежитие где её уже все обыскались. Зайдя в здание она направилась к Гостиную. На Аой налетели девочки с вопросами. Аой была не в духе по этому разозлилась.

Аой: ДА ЗАВАЛИТЕС НАХУЙ!!

Даже Аой не думала что сможет так сказать друзьям. Все были в шоке с Аой, девочки отошли от неё и обеспокоино посмотрели на неё.

Бакуго подошёл к Аой и обнял. Аой вздрогнула и закрыла глаза.

Аой: Простите... Я... Не хотела... Это само вырвалась... Я просто очень устала...

Бакуго: Вот же ненормальная...

Мина: Ты нас тоже прости Аой... С порога налетели на тебя... Но.. Ответь где ты была это время?

Аой: Прогуливалась... И встретила Шигораки Томура...

Кири: Шигораки Томура?! Он же тот самый злодей?!

Шото: А что он хотел от тебя...

Аой: Не знаю... Но он сказал что мы еще встретимся...

Бакуго: Взорву к черту их если кто-то коснется то что пренадлежит мне!

Деку: Не бойся Аой! Мы тебя защитим!!

/неделя спустя /

Аой не прекращала просыпаться в пары из одного и того же сна. Аой была бледной последнее время и с мешками под глазами.

ты будешь мной гордиться отец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя