Правда или новоя семья?

3 1 0
                                    

Аой очнулась уже в общежитие, но не в её в комнате , это была комната Кацуки. Повернувшись в другую сторону она увидела как блондин мило сопел обхватывая её талию руками. Аой улыбнулась и потихоньку выбралась из хватки своего любимого.

Аой встала и вышла с комнаты, спустившись вниз по лестнице в зале сидел Тодороки и о чем то задумался.

Аой: Тодороки? Ты чего тут? Что-то случилось?

Шото: Аой... Можно с тобой поговорить?

Аой: Ну... Думаю да.. Что-то серьёзное?

Шото: Да... Это касается наших мам...

Аой:м... Ладно пошли

Аой пошла следом за Тодороки и весь путь она молчала. Аой было интересно почему Тодороки решил поговорить про её мать ведь он не знает кто она... Как связаны его мама и сама Аой... И вот дойдя до детской площадки Аой села на качели а Тодороки сел на другу что рядом была.

Аой и Тодороки молчали ведь не кто не знал как начать разговор. Через пару минут Тодороки нарушил тишину.

Шото: Аой.. Ты знала что твоя мама и моя мама были однояйцовыми близнецами?...

Аой: Хм? Бред.. У моей мамы не было сестры вроде...

Шото: Я тоже думал что у моей мамы было сестры... Я услышал это случайно после того как тебя забрал бакуго в Палату лечащей девочки... Тогда я услышал как Айзава-сенсей сказал что моя мама и твоя мама близнеци их единственная отличие глаза...

Аой:Серьезно?!... Но.. Как  то?!

Шото: Айзава-сенсей сказал что Твоя мама решила сбежать из дома ради любви что бы не быть такой же как и моя мама... Выходить замуж не по любви...

Аой: Хм...

Шото: я решил все узнать у мамы... И когда после услышаного я пошел сразу в госпиталь где была мама она рассказала... Что это правда что они были близнецами...но так скажем тётя Хару была наследницей семьи и то что ей нужно было выйти замуж за старателя... И когда она отказала она сбежала из дому..и все решили что теперь моя мама выйдет замуж за старателя...

Шото сделал паузу и смотрел в дальнейшем на уходящее солнце. Аой встала с качели и потянулась, после она повернулась  к Шото и протянула руку с улыбкой.

Аой: Шото я всегда мечтала о брате или сестре! Давай ими станем?

Шото смотрел на Аой и слегка улыбнулся уголками губ, взяв Аой за руку он встал.

ты будешь мной гордиться отец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя