Сила что скрыта внутри

19 1 1
                                    

Девушка: Аой я твоя ма..

Не успев договорить Аой рванула к ней и обняла ее крепко.

Аой: Мама.... Я... Так скучала по тебе... Так хотела тебя видеть рядом!!!!...

Девушка: Аой... Прости что так вышло... Аой у меня мало времени... Я должна тебе кое что сказать... Послушай меня ладно?

Аой отошла от матери и посмотрела с недоумением

Девушка: Аой думаю Карма тебе рассказал от куда у нас такая сила.. Но я хочу тебе сказать что мы потомки человека чья сила была сильнее и стоит на уровне Всемогущего.. Но... Она передавалась всегда от девушки... Потомок наш была девушкой Канши Хироши... Она была без причуды... И когда ей сказали что поевился некий демон... Она пошла к нему что бы убить... Но заключила с ним договор...

Аой: Мам... Я слышала эту историю уже от Кармы...

Девушка: Аой послушай... Твоя сила растет она намного сильнее чем ты думаешь... Если ты не научишься ее контролировать кто-то может пострадать из за нее...

Аой: И как мне контролировать ее... Как нету не кого кто бы помог с ней!

Аой повысили тон и была зла на мать.

Девушка: Доченька... Я бы с радостью помогала бы тебе будь  я жива...но я должна сказать тебе после рождение одного ребенка женщина умирала при родах... Прости что из за моего рода у тебя такие проблемы....

Аой: Ты ведь знала что умрешь зачем тогда родила...

Девушка: Потому что  я знаю что ты выростишь хорошим человеком и Айзава тебе поможет...

Аой: Мам... Ты сильно любила папу?

Девушка: Конечно! Мы были вместе со школьных времен... Он был хоть  и тихим и особо не чем не выделялся но я его полюбила всем сердцем...

Аой: м... Мам... Я чувствую что кто-то меня греет... Это тепло...руки что так нежно держут... Я... Не умерла?

Девушка: Нет ты ее жива... По этому ступай... Тебе пора идти к своей мечте... Передовой привет Айзава и всегда знай я в твоем сердце..

/конец подсознания/

Аой открыла глаза и была на больничной койке, ее тело все болела.. Рядом сидел в кресле Айзава а переди ходил сущий миг со стороны в сторону.

Аой: П... Папа...

Айзава резко открыл глаза и подошел к дочери

ты будешь мной гордиться отец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя