( на фоте : маленькая Эмилия 10 лет
и лошадь. На данный момент
Эмилий 17 лет )Будильник звенел со своим звонким звуком. Если когда то я хотела сломать эти часы , то сейчас я будто наслаждаюсь последними утренними раздражающими звуками.
Да , возможно я странная . Но я чувствую что буду скучать по этим звукам .- Эмилия , уже как 10 минут звенит будильник. Отключи его ! - закричала моя сестра , Виктория . Она стояла возле двери с разъяренным видом .
Фыркнув , я отключила будильник .
- Вот и славно ! - сказала она и закрыла дверь со всей силой . И открыла заново . - И кстати собирайся , у нас рейс через 3 часа . - и снова закрыла дверь той же силой .Вздрогнув , я стала из кровати и осмотрела свою комнату . И снова в дверь который всё ещё дрожит .
Виктория была старше на 4 года . Она закончила школу давно , а я ещё учусь .
Мы отличались во всём , начиная от внешности заканчивая до характера .
У неё темные волосы как у отца , а у меня рыжие как у мамы . Глаза карие у Викторий , а у меня светло голубые .
А если сказать характер то Виктория с тяжелым характером как у мамы , а я взяла у двоих и папы и мамы . От своих же мыслях заулыбавшись. Я снова подумала о сестре .
Ей легче переезжать , да она сама хочет от Сиэтла выбраться в другой город. Если сказать обо мне ..Мне больно .
Я не хочу оставлять школу при этом учась в последнем году , не хочу оставлять Аорона и Лору , не хочу оставлять свой дом .
Особенно Ричарда . Моего Ричарда .
Вспомнив что конюшне меня ждет Ричи с своим миленьким носиком .
Я уже накидывала на себя что попала .
Проходя мимо кухни , я увидела Викторию готовящая кофе .
- И мне сделай ! Я скоро приду .- Видок у тебя конечно .
К Ричарду идешь , да ? - я кивала , одевая сапоги для езды . - Возьми это , пусть насладиться с своим вкусняшкой .
Хоть и Виктория была с язвительным характером , она безумно заботливая .
И готова душу отдать за родных .
- люблю тебя . - сказала улыбаясь .
Я знала что Виктория никогда не скажет « люблю » . Будто в её принципах сестер , не положено говорить это слово . Но другие вещи как обнять или поцеловать в щечку , так с радостью кроме «люблю» .
Она посмотрела на меня и улыбнувшись , вернулась в кухню .
А я бегала со всей своей максимальной скоростью к конюшне . Я уже слышала отдаленные звуки рычание Ричарда .
Что тут не то . Приближаясь к месту , я увидела тревожного Бена .
- Что случилось ? - сказала я ,
тяжело дыша . Бен смотрел на меня уже с болью и разочарованным .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет конца .
RomanceЭмилия - рыжеволосая девушка с прекрасной внешностью и смелым , добрым сердцем . Переезжает в не знакомый город , отдаляясь от своего родного дома - Сиэтл . Где живут её близкие друзья , школа , а самое главное её лошадь Ричард . Само родной город...